Новинки от Share&Nagel

Много уже было мной написано об уходе за кожей рук, и даже ног, а сегодня я снова хочу написать о моих уходовых помощниках, и снова это штуки от марки Share&Nagel.
Лазерная терочка для ног "Балерина" - уже вторая по счету педикюрная терка у меня от данной марки. С первой мы дружим уже довольно давно, я использую ее регулярно и очень довольна. Она не изнашивается и служит мне верой и правдой. Новая терка отличается от предыдущей дизайном и немного размерами, но совершенно не различается качеством, работает так же хорошо, убирает сухую огрубевшую кожу ног, если использовать ее насухую. Можно распарить ножки и обработать влажным способом, мне это в последнее время нравится даже больше. Кожа потом долго остается гладкой, конечно при условии постоянного увлажнения)) иначе никакие обработки не помогут, за пятками нужно ухаживать постоянно)
В сравнении с предыдущей теркой:

Сторона с крупными лазерными насечками на старой терке:
На новой:
И сторона с мелкими насечками, слева старая терка, справа - новая:
С момента моего обзора старой терки прошел ровно год, а насечки как новые)

Био-керамический карандаш с маслами - абсолютно новое для меня средство, никогда раньше я не видела уход для кутикулы такого формата .
Средство представляет собой карандаш, содержащий внутри масло, но наконечник не такой, к которым мы привыкли, он не как у фломастера, он био-керамический, напоминает мне ооочень тонкопористую пемзу.
Данное средство оказалось для меня неоднозначным. С одной стороны оно очень хорошо убирает сухие частички кожи, т.к кончик твердый и пористый, работает действительно как деликатная пемза. При этом кожа увлажняется и размягчается, что позволяет очистить все очень тщательно. И вот тут начинаются проблемы. Если у вас есть склонность довести все до идеала, то этим карандашом надо научиться не переборщить. Им запросто можно продрать все до мяса, если очень уж стараться. Особенно опасно это оказалось, если постараться ковырять им под кутикулой, а там ни в коем случае не стоит лишний раз ковырять. Я умудрилась пораниться. Теперь пользуюсь карандашом очень аккуратно, т.к это все же не мягкий фломастер)))
В целом же средство скорее понравилось, чем нет. Для меня продукт действительно уникален, так как я уже написала, я не видела его аналогов. Отлично убирает сухости чисто механически и при этом еще питает маслами. Отличный состав, ничего лишнего и все полезное. При эксплуатации я не заметила какого-то сильного износа, кончик пока не видоизменился, хотя я использую карандаш уже месяц.

Предоставлено на тестирование http://beauty-company.ru/


Комментарии

  1. Прекрасные инструменты у этой марки!

    ОтветитьУдалить
  2. Great products. Thx for dropping by my blog. Just followed you back. Happy Monday.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  3. Света, а не могли бы уточнить... Я пытаюсь этим карандашом обрабатывать кутикулу, но при этом совершенно не вижу чтоб появлялось масло из карандаша.. Ощущение , что работаю всухую... Если не сложно и не поздно, подскажите, что не так.. ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле я не знаю, что не так, потому что не вижу) у меня этот карандаш именно пропитан маслом, оно конечно не течет оттуда, но обрабатывая кожу оно оставляет масляный след.

      Удалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения