Средства для маникюра и педикюра Shere&Nagel

Я недавно рассказывала о маникюрных инструментах и средствах для ногтей от немецкой марки Shere&Nagel, была впечатлена как работают эти штуки, действительно творят чудеса, особенно до сих пор не могу придти в себя от полировки. Кстати не полировала еще с тех пор, а блеск все еще не пропал.
А сегодня я расскажу о других, еще более интересных продуктах от Shere&Nagel. Тестировала их достаточное время, чтобы убедиться, что результат есть, и он отличный!)

Body Theatment Balm Mango Mend - Бальзам для очень сухой кожи рук, ног и кутикулы, 17,1гр
В баночке находится масса, напоминающая воск для ногтей, средней густоты, не текучая. При нанесении абсолютно прозрачна. Не оставляет такой жирности как масло для кутикулы, впитывается как крем. Отдельно хочу отметить аромат, он ооочень приятный фруктовый!) Заметила, что если нанести это средство, то в течении долгого времени кутикула не сохнет вообще. Иногда даже заменяю этим бальзамом ремувер для кутикулы, т.е не удаляю сухости, а просто увлажняю их и кутикула снова имеет опрятный вид. В целом этим средством довольна, недостатков не заметила.

Педикюрная терка S&N - двусторонняя терка для кожи стоп. Можно использовать как на сухую кожу, так и на влажную. Я предпочитаю на сухую.
Одна сторона терки имеет более крупные лазерные насечки для наиболее грубых участков кожи, можно удалять натоптыши, например.
Вторая сторона более деликатная с лазерными насечками помельче.
Я предпочитаю использовать эту терку на сухую, все отмершие клетки кожи стирает в пыль) После этого нужно помыть ножки, увлажнить и вуаля) начинаешь чувствовать кожей стоп рельеф покрытия на полу))
Теркой я очень довольна. Не буду показывать фото ног, т.к это не в моих правилах, но можете поверить на слово, что после этой терки пятки как у ребенка, розовые и живые. Главное не перестараться, можно получить стертую кожу, особенно той стороной, что погрубее.

Педикюрная пилка S&N - еще одна пилочка для удаления сухой кожи стоп. Подходит для обработки более труднодоступных и чувствительных мест.
Знаете, я вообще фанат педикюра. Пилю и крашу не реже раза в неделю))) Околоногтевые валики на пальцах ног я спиливаю так же как и на пальцах рук. Поэтому данная пилка пришлась как нельзя кстати, замечательно выпиливаю ей все сухости, работает отлично. Пальцы на ногах я полностью обрабатываю этой пилкой. Не только валики, но и всю кожу. Недостатков не заметила.

На ручке написано, что пилка 80 Grit. Кто не знает, это показатель зернистости напыления, я называю "показатель грубости"))) Т.е чем меньше эта цифра, тем грубее пилка. Обычно для спиливания натуральных ногтей рекомендуется пилка 180грит.

А дальше маст хэвы просто! Носки и перчатки для ручек и ножек:
Обратная торона упаковок, надеюсь разберете что-нибудь)))

Омолаживающие носочки S&N - педикюрные носки, внутри имеющие специальный гелевый слой, пропитанный маслами. На ощупь этот слой напоминает силикон, но немного более мягкий. Носила носочки дома после каждого педикюра  примерно около часа и иногда одевала. просто так, после принятия душа. После снятия кожа стоп намного более увлажненная и напитанная, чем если бы их просто смазать кремом. Особенно понравился эффект после применения педикюрной терки, в этом случае масла лучше впитываются в кожу и эффект сохраняется дольше. Ощущения от использования более чем положительные, это теперь мой любимый предмет в уходе за ногами.

Омолаживающие перчатки S&N имеют такую же гелевую прокладку, как и носочки, пропитанную маслами и всякими полезностями. Одеваю каждый день на полчаса. Надо ли говорить, что маникюр стала делать намного реже, и крем для рук иногда забываю использовать, пропадает необходимость, кожа дольше увлажненная, чем когда я не использовала перчатки. Один недостаток у них, который и не недостаток даже, а так, маленькие издержки)) перчатки очень плотные и в них можно только смотреть телевизор на одном канале)) ну или сидеть у компьютера, используя только мышь) клавиатурой пользоваться получится не без усилий) Зато я очень люблю их брать с собой, когда за рулем не я, а муж, одеваю и отдыхаю пока едем) За увлажняющие и питательные свойства перчаткам твердая 5+



Кстати, сейчас в интернет-магазине Бьюти Бутик  проходит акция, средства Shere&Nagel можно приобрести по более выгодным ценам, все подробности можно узнать по ссылке: http://vk.com/superpupershtuchki?w=wall-52782140_9168 
Заказ по акции можно оформить здесь http://vk.com/serjio1985
Доставка по России бесплатная.

Средства предоставлены для тестирования.

Комментарии

  1. Оооо, ооо...
    Манговую штуку я успела попробовать только раз, потом ее отжала мама, сказав, что я молодая, мне такое не надо)))
    А терка зе бест и правда, первым делом опробовала на муже, у него показательные пятки, на моих такого вау-эффекта бы не получилось) Перчатки с носками тоже люблю-люблю, регулярно в них сплю)

    Фотки у тебя как всегда, Свет, выше всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, по твоим описаниям просто волшебные средства! пошла изучать ассортимент)

    ОтветитьУдалить
  3. отличные средства! а перчатки и носочки, просто находка! очень понравился обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Средства действительно достойные)

      Удалить
  4. Света, спасибо за очередной полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, вопрос - а перчатки и носки пожизненные? Они не имеют срока годности? Рано или поздно там же должно закончится это волшебное масло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я не знаю) по идее когда-нибудь конечно они должны испустить дух, но пока я пользуюсь примерно пару недель и они своих свойств не потеряли)

      Удалить
  6. Good review! The products look very high quality indeed :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитала на одном дыхании - очень полезный пост!
    Летом у меня ужасно сохнет кожа на ногах, не успеваю увлажнять и отшелушивать)) Поэтому всегда рада, если кто-то находит что-то полезное!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, очень интересные продукты. Если у тебя будет время и желание, напиши пост о педикюре, меня эта тема сейчас прямо очень волнует.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения