piCture pOlish - новые оттенки коллаборации 2015г.


А у меня есть для вас нечто новое и прекрасное! И это очередная коллекция коллабораций от Picture Polish. Восемь новых оттенков, сделанных совместно с талантливыми девушками из мира ногтей. Все текстуры разные, но традиционные для PP. Теперь о каждом по порядку.

Cabaret - лак созданный совместно с нашей Настей U-nona. Талантливейший фотограф, она завораживает своими свотчами, все что я видела в ее блоге, в ее профиле инстаграм не оставляет равнодушным никого, это просто шедевры!
Лак представляет собой желе виноградного оттенка,  наполненное огромным количеством голографического шиммера и глиттера. В нанесении послушен, ложится ровно, требует двух слоев для плотного покрытия. Сверху советую нанести топ, что бы придать гладкость покрытию, хотя глиттер в этом лаке не выпирает так, как у известных мне подобных.




New York - лак, созданный совместно с color4nails.com, практически нюд для меня, очень приятный женственный розовый лак, слегка припыленный и имеющий каплю сирени. Одним словом маув, удачный лак для нашей осени) 
Голографический шиммер очень отчетливо сияет при искусственном освещении. Лак можно уложить в один слой, если конечно у вас не одна неделя опыта покраса ногтей ;) Лично для меня этот лак идеален по всем параметрам.


 При искусственном свете более лиловый и видна голография:


Ornate - лак, созданный совместно с Lacquered Affair. Еще один маув, но темнее, чем Нью Йорк и наполненный голографическим шиммером, золотистыми шестигранниками и более мелким малиново-розовым глиттером.
 Лак ровно ложится в два слоя, у меня сверху слой топа. 





Rebelle - персиковый нежный лак с голографическим шиммером, очень сложный для фотографирования, к тому же оттенок меняется довольно сильно при разном освещении, я его видела и нежным персиком и почти бледным розоватым. Перекрывает свободный край только в три слоя. Глянец имеется, но я нанесла топ-сушку. Лак создан совместно с Mary Monkett.

Фото бутылочки сделано под лампой, отчетливо виден шиммер, как он красиво переливается нежными искрами и лак имеет приятный персиковый оттенок.
При дневном же свете лак выглядит иначе, он становится приглушеннее и розовее, хотя в жизни не так сильно как на фото, он не фотогеничен, к сожалению. Когда я получила посылку, я увидела его таким как на фото с бутылочкой, когда же накрасила - он показался мне уже не таким персиковым. И этот лак, я думаю, хорошо подойдет загорелой коже.
При дневном свете:




Wanderlust - неоновый барби оттенок с голубым шиммером. Свободный край ногтя скрывает только в три слоя. Однако довольно быстро сохнет. Глянец свой отличный. Лак создан в сотрудничестве с Naildecor.


На ногтях этот лак смотрится теплее, чем в бутылочке и еще зависим от освещения.

Arabian - красный лак с переливающимся, преимущественно золотым, шиммером, созданный совместно с Didoline. И конечно нельзя не отметить оригинальный шрифт в восточном стиле, которым выполнена надпись. По-моему это была отличная идея внести такую изюминку.
Лак ложится плотно в два слоя, ттх мне понравились, сверху у меня топ, хотя впрочем глянец у лака и так есть.






Big Bang - синий с небольшой каплей фиолета, имеет голографический шиммер и разноцветную слюду. Напоминает мне топ Holiday, который наполнили цветом. Ложится плотно в два слоя. Глянец присутствует свой, но я нанесла топ. Лак создан совместно с La NPA Mouton.
Бутылочка при искусственном свете:


 При дневном лак более синий. Но все же фиолет в нем есть.
Под лампой:

 Bardeaux - шиммерный голографик, оттенок в зависимости от освещения может казаться теплее либо холоднее, но он однозначно именно бордовый, без явного малинового. Однозначно станет одним из моих фаворитов, т.к очень красиво смотрится, украшает руки. Создан совместно с Nil Nails. Глянец свой отличный.



Искусственный свет:


Предоставлено маркой Picture Polish
Instagram
В России лаки Picture Polish можно купить в интернет-магазине ЛакоДом

Комментарии

  1. Как же красиво!! Арабиан вижу, что вовсе не о'хара. Хочу все кроме Wanderlust.. Ох)
    Света, подскажите, пожалуйста, у персика приятные ттх? Похож на чериш в нанесении?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арабиан в жизни просто потрясающий красный, даже не столько на ногтях, сколько в бутылочке, он там просто волшебный и название соответственное)
      Персик довольно жидкий, три слоя нужно, не меньше. Чериш даже плотнее.

      Удалить
    2. Ну 3 слоя - совсем не беда, лишь бы не превращался в толстенный пирог как tail feather и white wedding)
      Большое спасибо!!

      Удалить
    3. нет, не превращается) он высыхает быстро и слои тонкие выходят

      Удалить
  2. А Кабаое не похож на КБШ A raisin to Live? сравниваю Ваши фото - похож и не похож вроде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кбш немного темнее и глиттер там мельче и его вроде больше, одним словом они разные, но имея один покупать второй смысла не имеет)

      Удалить
  3. Больше всех понравились Cabaret и Big Bang) Света, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красавцев! ,Положила глаз на последнего))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя созлала какой-то нереальный лак! Смотрю на него и понимаю, что лакоманьячная жизнь без него вообще не та)) Очень красивый! Спасибо большое за сказочный обзор, Света!♥

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!
    Я еще не успела приобрести осенние новинки, а они уже выпустили новые!!!
    Однозначно возьму Arabian, Bardoaux, Big Bang, Cabaret,Wanderlust. Пипец моему кошельку, жаба меня задушит! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с такой красотой одно разорение)) оттенки действительно отличные вышли) спасибо)

      Удалить
  7. Света, на ваших ногтях все прекрасно! Вы идеально показываете все, что попадает в ваши руки :) :-*
    Но особенно я влюблена и оооочень жду появления у нас (т.е. у себя в лакодомике)) Бордо, Кабаре и Арабиан… Бордо просто невероятной красоты лак! Арабиан сочный как и положено названию) Кабаре такое благородное винооо)
    И даже на Big Bang я по другому взглянула после ваших фотографий. Красивый и элегантный.)

    ОтветитьУдалить
  8. New York и Bardoaux -восторг!!!!
    Arabian интересный, но заочно заказывать не рискну.
    Cabaret мне видится хорошей альтернативой Illamasqua Glitterati, если бы у меня его не было, купила бы Cabaret, а так мне хватит и Glitterati.

    ОтветитьУдалить
  9. И тут напишу, что обзор крутой! Больше всего при ближайшем рассмотрении понравились big bang, cabaret, bordeaux и arabian, даже странно, что три из красной, считай, линейки, потому что я ее не очень люблю, но девочки и пикчеры как-то так умудрились сделать, что они супер завлекательно вышли!

    ОтветитьУдалить
  10. Да что ж такое! И снова мне нравятся все лаки)))) Света, фото прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, свотчи как всегда умопомрачительные!! Больше всего хочу последний, как любитель тёмного и вампового на ногтях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он мне тоже очень понравился, можно брать не глядя) спасибо большое)

      Удалить
  12. Свотчи просто умопомрачительные!! Последний мой фаворит)

    ОтветитьУдалить
  13. "От радости в зобу дыханье сперло..."!!! Вновь невероятная коллекция! И вот только вчера думала, чего это с Настей коллаборацию не делают, и вот на тебе. Снова хочу всех, понравились безумно. Разве что Rebelle и Wanderlust мимо меня.

    ОтветитьУдалить
  14. Rebelle хочу:) но конечно все красивые - ты роскошно их показала :)

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая коллекция! Начала было выбирать парочку флаконов, понравившихся больше всего, но потом бросила это гиблое дело: в парочку предпочтений вписаться нереально, нравятся практически все! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Коллекция действительно вышла очень удачная, мне почти все оттенки запали в душу))

      Удалить
  16. Ну Арабиан и Bardeaux прям выстрел в самое сердце. И это при моем равнодушии к красным....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично)))) тоже не большая поклонница красных, но Арабиан... реально один из красивейших красных вообще, как и Бордо, нереален на ногтях, пялилась на них постоянно когда свотчила)))))

      Удалить
  17. Классные, почти все понравились, кроме персикового.)

    ОтветитьУдалить
  18. Не разделяю всеобщих восторгов, мне коллекция кажется скучноватой. С первого взгляда понравился только настин Cabaret, со второго разве что Ornate еще... Bordeaux явный хит, но мимо меня, потому что очень уж похож по свотчам на любимую Zoya Blaze

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на вкус и цвет, как говорится)))

      Удалить
    2. Интересно было бы сравнение с Блейз, да.
      Я так понимаю, что разница в наличии или отсутствии фиолетовой/малиновой нотки? В зойке она есть. В кабаре нет.

      Удалить
  19. Бордо, Биг бэнг, Арабиан и Кабаре самые красивые! Хотя и Нью-Йорк тоже... Блин :)
    Обзор, как всегда - крут крут крут :)

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана, так все-таки по Вашему впечатлению, у Arabian скорее теплый или холодный тон? По фото здесь кажется, что он светлый, но теплый, а в инсте в сочетании с дизайном с некоторых ракурсов напоминает O'Хару
    И, конечно, спасибо огромное за прекрасный обзор! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он нейтральный. Чисто красный при обычном дневном свете. На фото и видео конечно сказываются настройки камеры и мониторов, но этот лак красный.

      Удалить
  21. Прекрасная коллекция😍. Мне как обычно все хочется🙈. Шикарный обзор ❤️

    ОтветитьУдалить
  22. Я ожидала большего разнообразия по цвету, хоть и все оттенки мне понравились но несколько похожих красных - это как то странно. Нью йорк - очень крутой и вам очень идет по тону! И обзор как всегда вызывает восторг.

    ОтветитьУдалить
  23. Great swatches! Can't help getting halfvof them for myself. 'Wanderlust' being my surprise favourite shade for starters before getting them in my own hands.

    ОтветитьУдалить
  24. Big bang и Bordeaux просто шикарные! Bordeaux думаю будет хитом, если в Arabian нет малинового подтона, как в o'hara и он чисто красный, то это тоже хит. Кабаре смесь Zoya Payton и Illamasqua Glitterati, и честно говоря голо хлопья и голо глитер вместе это перебор, лучше отдельно хлопья как в Payton и отдельно глиттер как в Glitterati.

    ОтветитьУдалить
  25. Света, что же ты делаешь со мной?))))) Очень понравились все оттенки. Выбрать сложно.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения