NCLA ♥ ЛакоДом


Сегодня у меня будет обзор очень интересной троицы лаков. Это не совсем обычные лаки, т.к созданы маркой NCLA в сотрудничестве с нашим российским интернет-магазином ЛакоДом. Возможно кому-то это не кажется чем-то необычным, но лично я не по наслышке знаю что это такое когда тебе предлагают создать совместно что-то новое. Это реально очень круто! И я от души поздравляю ЛакоДом с таким классным проектом. На мой взгляд все вышло отлично!
Лаки носят очень "русские" названия и характерные для нашей страны. Red Square, Snow Frost, Cloudy Sky, мне кажется лучше нельзя было придумать, да и оттенки им полностью соответствуют.

Cloudy Sky - голубой голографик с очень-очень мелкой, едва заметной голографией. Оттенок сначала показался мне чуть тепловатым, потом я увидела его более холодным, в итоге пришла к выводу, что он очень меняется при разном освещении. Днем он холоднее, т.к при естественном свете не играет голография, при искусственном свете голо-частички "включаются" и придают лаку теплоты.

В два слоя ложится хорошо, при высыхании выравниваясь. Топ я не наносила.


 На солнце:
Дневной свет:






 Red Square - ну конечно, Красная площадь, что может быть более символичным, отличное название для этого лака. Красный лак с типичной для марки голографией, очень глубокой и объемной, хоть и не очень линейной, что только к лучшему лично для меня.

 Наносится лак плотно с первого слоя. Сам по себе очень густой, как мне показалось. Я нанесла сверху слой топа для глянца.


Макро при дневном свете:
 Под лампой:


 Snow Frost - белое желе с белым и серебристым мелким глиттером.

Наносится лак довольно сложно, я попыталась накрасить в два толстых слоя и получила нечто горбатое и кашеобразное. Стерла и накрасила нормально в три более тонких. Но все-равно не без усилий. Сверху нанесла два слоя топа-сушки, в итоге все высохло и стало ровным.

На ногтях лак действительно смотрится чем-то морозным и свежим, по-настоящему зимним, эффект мне понравился.







Лаки предоставлены интернет-магазином ЛакоДом

Комментарии

  1. Очень красивые лаки, все без исключения! А маникюр как всегда превосходен!

    ОтветитьУдалить
  2. Площадь я все-таки заказала)))
    Небо тоже такое красивенное!

    ОтветитьУдалить
  3. Превосходные! Последний - в самое сердце)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне он тоже нравится, жаль только что так сложен в нанесении.

      Удалить
  4. Красивые! и правда - круто! очень приятно читать на знаменитых лаках знакомые слова)

    ОтветитьУдалить
  5. Красная площадь невероятна шикарна!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения