piCture pOlish - коллекция Vampy Chameleons

Я просто не могу сдержать восторга от этой новой коллекции Vampy Chameleons от Picture Polish. Да, именно так и не меньше, они просто безумно красивы и честно признаюсь я не сразу это рассмотрела. Когда я получила посылку, то мне показалось, что эти оттенки довольно похожи, но в процессе создания свотчей все встало на свои места, каждый из этих шести лаков по своему уникален и не похож на другие.
Создание данной коллекции было вдохновлено фаворитом многих лакоманьяков на протяжении уже многих лет, оттенком Picture Polish - Vampire. Создатели коллекции хотели воплотить его в чем-то разном, но одновременно похожем, сделать оттенки темными, придать коллекции настроение, отсюда родились такие своеобразные названия, эдакие вампиры с трудным характером.
Шесть оттенков включают в себя три мультихрома и три их аналога с добавлением крупного голографического шиммера. Абсолютно все имеют легкую при нанесении гелевую текстуру, и дают плотное покрытие в два слоя. Топовое покрытие не требуют, глянец всех оттенков мне понравился.

Revenge - бордовый шиммерный оттенок, отливающий золотистым под определенным углом, а так же этот эффект очень хорошо виден на солнце. В бутылочке же и вовсе иногда выглядит золотым. Фото оттенка при дневном свете:




Nemesis - вариант предыдущего оттенка, но с добавление крупной голо-крошки, благодаря чему он выглядит чуть светлее и при ярком свете голография ярко сверкает. Дневной свет:
 Со вспышкой:
 Макро:
 И еще раз при ярком свете:

А теперь мой фаворит Poison - бордовый оттенок с добавление зеленого шиммера, благодаря которому лак имеет дуохромный эффект. Если бы его у меня не было - я бы обязательно его купила! И поверьте, в жизни он еще красивее!!! Love! :)
Все фото днем:



 В сети видела много вопросов похож ли этот оттенок на Believe. Нет, не похож. Они абсолютно разные:

Scandal - на ногтях не имеет очень сильно заметного зеленого отлива, смотрится более малиновым и более ярким благодаря голо-шиммеру. Дневной свет:


 Со вспышкой:

Obsession - переливается малиновым и ярким синим благодаря шиммеру. Фото днем:



 Его аналог в голо-крошкой Desire мне понравился намного больше, можно даже сказать, что это еще один мой фаворит в коллекции. Яркий фиолет отливающий немного синим и оочень яркий при искусственном свете. Голографическая крошка светится в нем даже днем:


Со вспышкой:

Предоставлено маркой Picture Polish
Запуск коллекции состоится 30 марта на официальном сайте марки.

Комментарии

  1. Великолепная коллекция! Все экземпляры очень хороши! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не могу не согласиться, оттенки очень настроенческие и очень красивые)

      Удалить
  2. обожаю твои презентации! такие шикарные свотчи умеешь делать только ты, пикчеры знали кого выбрать официальным свотчером :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо большое! Мне очень и очень лестно!)

      Удалить
  3. Hello from Spain: Fabulous colors. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  4. ох, коллекция просто супер! Обожаю темные лаки, спасибо за подробные свотчи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!) Коллекция действительно интересная)

      Удалить
  5. Свет, до твоего поста я хотела брать всего три - Nemesis, Revenge и Obsession. Теперь я понимаю, что придется брать все и опять караулить комп перед рестоком))))) Все невероятные красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, спасибо большое! Но ты все же подумай десять раз, прежде чем все скупать. Присмотрись получше)

      Удалить
    2. Вот про Скандал задумалась)) Если кого-то не возьму, то, наверное, именно его)) Но остальные - выше моих сил, они же все переливаааются, я же не могу пройти мимо)))

      Удалить
  6. Света, коллекция чудесна, и очень приятно видеть ее именно на твоих ногтях:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Очень мне приятны такие слова!!!

      Удалить
  7. Вау! Obsession и Desire мне безумно понравились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Desire просто бомба, такой яркий вечером!

      Удалить
  8. Я присоединяюсь к Алене Блисс, соглашусь с каждым словом! У тебя все четко, по существу, честно и никаких завитушек, кренделей, немыслимых эффектов освещения, которые отвлекают и мешают, когда идет презентация новых коллекций.
    В плане выбора - мой хилый мозг, который уже и так сильно пострадал от твоей Кармы, окончательно взорван:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя! От такой похвалы щеки аж горят)) лестно очень)

      Удалить
  9. МАМАДАРАГАЯ! Такого не бывает! Они великолепны ВСЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Poison *__*
    А вообще, все отлично выглядят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Белив раньше считала одним из любимых лаков, этот к нему и остальным добавился))

      Удалить
    2. Ого, я даже не подозревала, что кто-то кроме меня может сильно любить Белив)))

      Удалить
    3. а мне раньше наоборот казалось, что его невозможно не любить кому-то))))

      Удалить
  11. Маникюр - просто потрясающей красоты! Вот почему до сих пор я не встретила ни одного мастера, который бы также обрабатывал кутикулу и также идеально красил ногти?! Видимо, только руки, растущие из нужного места, и опыт могут сотворить такую красоту!
    Лаки - удивительно хорошо! Цвета такие глубоки и интересные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Меня постоянно все подговаривают начать делать маникюр другим))) Но это совсем не мое, я конечно смогла бы и кутикулу ровно отрезать без кровавых заусенцев и накрасить, но тогда это будет уже не творческий процесс(( поэтому продолжаю только себе)

      Удалить
  12. Красивая коллекция! И показала ты её замечательно!

    ОтветитьУдалить
  13. Пикчерам с тобой очень повезло! )))
    Ах, Poison!

    ОтветитьУдалить
  14. Коллекция умопомрачительная! Все, абсолютно все лаки в ней прекрасны!
    Сильнее всего захотелось Poison))
    Спасибо огромное за обзор! Все чудесно, маникюр выше всяких похвал!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Poison не лак, а чудо) чудо как хорош)

      Удалить
  15. во флаконах казались почти одинаковыми, а на деле такие разные. очень красиво ты их показала, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Ты б видела мое лицо когда я их получила)) реально одинаковыми казались))) а на деле вон какие)

      Удалить
  16. Крайне редко выползаю из инсты)) но в этот раз оно того стоило! Море удовольствия от свотчей))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые! Poison удивительно хорош!

    ОтветитьУдалить
  18. Света, после вашего показа поняла, какие же они все невероятные красавцы! Однозначно, Пуазон и Дезире возьму, над Обсейшеном подумаю... ))) Думаю, эти красавцы будут достойно смотреться с вашей Кармой! Вы просто мегаталантливы!

    ОтветитьУдалить
  19. Светлана, скажите, а Скандал насколько сильно отличается на ногтях от Монро? Есть ли смысл иметь их оба?
    Спасибо за прекрасный пост ) И полезно, и огромное эстетическое удовольствие )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сейчас посмотрела, они действительно очень похожи оттенком, Вы здорово подметили) Скандал совсем каплю темнее, даже неразличимо, а в Монро больше голо-хлопьев) а внешне ооочень похожи)

      Удалить
  20. Шикарно! на бутылочки скорее бы не обратила внимание... Спасибо за свотчи!)

    ОтветитьУдалить
  21. Your swatches are soo great. Really helped me decide which colors I will order. Thank you :)

    ОтветитьУдалить
  22. Nice swatches, they are beautiful! What kind of lightening did you use while swatching? I ordered some, but it's really hard to see the duochromes in it....

    ОтветитьУдалить
  23. Beautiful swatches really (and maybe the only ones from the collection so far) in the blogosphere at this point. But these really helped me to do my picks, I'm taking Nemesis and Poison for myself. :)

    ОтветитьУдалить
  24. Света, ваши свотчи всегда самые лучшие! Покорили Poison и Obsession!… Нет слов! они точно будут моими!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Для меня очень важны такие слова) Надеюсь Вы не разочаруетесь в выборе) Poison действительно очень красив)

      Удалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения