Sophin - Satin collection


Ну вы уже, наверно, заметили, что меня неизменно тянет к матовым лакам. Наверно все таки это одна из моих любимых тестур. И сегодня я покажу коллекцию Satin от марки Sophin.
Бутылочки все те же, 12мл со среднего размера немного сплющенной кистью, с прямым срезом.
Лаки данной коллекции сохнут не моментально, как некоторые матовые других марок, я обычным способом неспеша наносила каждый оттенок. Ложатся отлично, особенно это касается розовых оттенков, они самые послушные и ровно ложащиеся, остальные оттенки погуще и сильнее пигментированы.

Свотчи сделаны при дневном свете.

313 - синяя база с мелким красным шиммером и немного более крупным, но тоже очень мелким золотым шиммером. Все вместе это дает эффект бордово-фиолетового. У меня получилось плотное покрытие в один слой.


 Я решила показать каждый оттенок под глянцем. Но с этим лаком мне в голову пришла идея дизайна, поэтому я совместила приятное с полезным)) В качестве топа я использовала GelLaac UV top coat. Это не гель-лак как многие сейчас подумали наверно, это топовое покрытие высыхающее при обычном дневном свете и о нем я расскажу подробнее в следующем посте.

315 - фиолетовый с небольшим количеством золотого шиммера, ложится плотно со второго слоя.


 Под топом UV:

316 - розово-малиновая основа с золотым шиммером, за счёт чего лак кажется почти красным на ногтях.


  Под топом UV:

317 - холодный розовый с серебристым шиммером, очень легко наносится и никуда не затекает. Матовый эффект на первом слое появляется моментально, т.к этот слой сразу высыхает, а вот после второго слоя нужно немного подождать. Но в итоге финиш становится как и положено матовым.


  Под топом UV:

312 - в темно-серой базе большое количество золотого шиммера, который к тому же, как мне показалось, немного голографит, но на ногтях это почему-то незаметно. В целом лак выглядит темно-коричневым. Плотно ложится в два слоя:


  Под топом UV:

314 - такое же шиммерное наполнение как в предыдущем, но цвет базы бордовый, плотно лег в два слоя:


 И под топом UV. Это единственный свотч в посте, сделанный при искусственном освещении:

Предоставлено для обзора http://www.sophin-cosmetics.com/
Группа ВК http://vk.com/sophinspb

Комментарии

  1. Как ты их красиво показала! До этого я на них внимания совсем не обращала. А сейчас понравились два последних!

    ОтветитьУдалить
  2. эффектные лаки! но под топом как-то привлекательнее выглядят

    ОтветитьУдалить
  3. Мне 313 понравился, 315 у меня есть. Под топом он красавчик конечно! А вообще все хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С топом ещё богаче смотрятся. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасны все! И с топом, и без:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они все красивые! 317 похож на Аленушку от Ани Гореловой =)
    316 и 314 шикарны под топом!
    На 315 любовалась и любовалась бы.

    ОтветитьУдалить
  7. Коллекция шикарная! Света, свотчи как всегда отличные!) С топом тоже хороши, ну и дизайн очень необычный вышел)

    ОтветитьУдалить
  8. А я в восторге от 314!!! Какой же он красавчик!!! Хотя и остальные просто шикарны! Любовалась и любовалась бы ими!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая коллекция! Особенно понравились 314 и 317!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения