Deborah Lippmann - Autumn In New York


 Сегодня покажу вам лак Deborah Lippmann из новой коллекции "Осень в Нью-Йорке", который так и называется - Autumn In New York.
 Скажу честно, я не возлагала на коллекцию больших надежд, промо-фото меня заинтересовали конечно, но я думала, что это будет нечто перламутрово-полосящее, а когда получила и попробовала на ромашке - у меня просто челюсть упала))) Я давно уже хотела металлик подобного рода, чтобы не полосил и был как фольга. Да, я знаю, что подобное уже было. Но не у меня. Купить не получалось. Зато теперь у меня есть то, о чем мечтала) Вот она - золотая фольга!

 Наносится Autumn In New York наилегчайше! Можно красить левой ногой в темноте))) Одного слоя более, чем достаточно. Очень пигментированная текстура, сам лак средней густоты, ложится ровно, сохнет оочень быстро, превращаясь на ногтях в красивейший металл. Если увидите на фото полосы лака - не верьте глазам, их там нет)) Ну или сделайте мне скидку за волнистые ногти))
 Покрывать топом очень не рекомендую, т.к сразу теряется металлическая прелесть лака, лучше лишний раз перекрасить, если продержится недолго. Или нанести второй слой лака для прочности покрытия. У меня на фото один слой лака без топа.






А еще этот оттенок идеально подошел для стемпинга! Он просто создан для него) Я делала дизайн на предыдущем маникюре с Deborah Lippmann - Flash Dance, использовала плитку для стемпинга Lesly LS-22:



Предоставлено для обзора
Лаки Deborah Lippmann можно купить в интернет-магазине http://beautydrugs.ru/
Плитки Lesly можно купить в группе Вк  http://vk.com/stamping_russia

Комментарии

  1. Просто нереально красиво! У тебя что ни маникюр - то шедевр! :)

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю металлики,и почему многие марки их избегают?очень красивые маникюры!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, прямо завораживает!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это золото - вау! А второй маникюр просто бомба! Безумно красивый!)

    ОтветитьУдалить
  5. в стемпинге мне больше понравился золотой:)

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет праздника! Очень красиво во всех вариантах!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это красота! Очень понравился, идеально лежит, еще и в один слой! Фото невероятной красоты!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой лак благородный!!))) Стемпинг с ним просто замечательный!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой он красавец! Класс! Я только подумала, что отлично бы для стемпинга подошел и тут же наткнулась на фото) Он идеален для стемпинга.. как наклейка даже выглядит, настолько насыщенный цвет у него) Прямо-таки праздник на ногтях на последних фото)

    ОтветитьУдалить
  10. Оооо! Он идеальный золотой!!!! Шикарный лак!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой стемпинг получился, настоящий фейерверк! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. вау! нереально красивый лак! а стемпинг особенно хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный металлик, на зеркальный походит.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой красота какая, потрясающе получилось!!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, у тебя, что ни маникюр - праздник!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, каждый твой маникюр шедевр, можно бесконечно возвращаться и пересматривать!

    ОтветитьУдалить
  17. I wanted to say that the gold polish is wonderful but after that I saw the nail art and baaam, I was blowned away, it looks flawless and absolute gorgeous!

    ОтветитьУдалить
  18. совсем не мой цвет. Но что-то мне подсказывает, что он устроит настоящий бум среди лакоманьяков )))

    ОтветитьУдалить
  19. Stunning gold! WOW! And I love what you've done with Flash Dance :-D

    ОтветитьУдалить
  20. Нереальный! а со стемпингом просто бомба)

    ОтветитьУдалить
  21. Света, каждый твой маникюр шедевр, можно бесконечно возвращаться и пересматривать!
    eid collection
    eid dresses
    maria b eid collection 2019
    eid collection 2019
    gul ahmed eid collection 2019

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения