Маникюрные инструменты Shere&Nagel




Сегодня я вам расскажу о маникюрных инструментах немецкой марки Shere&Nagel. Честно говоря, об этой марке я узнала впервые, поэтому мне еще интереснее было попробовать их. Когда я получила посылку я довольно скептически рассматривала содержимое, думала, ну что же такого особенного в них, ожидала от них чего-то заурядного, но поверьте мне на слово, уже при первом использовании я была очень приятно удивлена. Сейчас подробно расскажу о каждой из этих штучек)
Отдельно хочу отметить упаковку инструментов, очень стильные красивые коробочки, я даже выбрасывать их не стала, так и храню все в них)))

Натуральный удалитель кутикулы (живой карандаш) с ароматом лимона
Описание с сайта:
Полностью натуральный состав, обеспечивающий увлажнение и питание Вашим ногтям: масло жожоба, масло авокадо, касторовое масло, оливковое масло, масло сладкого миндаля.
Обладает многофункциональным действием – размягчает и удаляет кутикулу, способствует замедлению ее роста в дальнейшем, масло лимона отбеливает ногтевую пластину. Специальный функциональный колпачок может быть использован как шабер для удаления кутикулы и птеригия, что делает его использование удобным не только дома, но и в дороге. Также на колпачок нанесена пилочка для экспресс-ухода за ногтями.
При регулярном использовании живого карандаша ногти приобретают ухоженный и здоровый вид, а кутикула становится более мягкой и эластичной.


Пилочка на колпачке:








Мои впечатления:
Карандаш мне понравился сразу! Во-первых лимонный аромат, который я просто обожаю! Во-вторых его очень легко использовать, пропитанный маслом маркер не пачкает ничего лишнего, можно пройтись по кутикуле и подушечки пальцев при этом не будут испачканы маслом, отличная вещь для тех кто часто пользуется сенсорными девайсами.
По поводу удаления и замедления роста кутикулы ничего сказать не могу, она у меня и до этого росла очень медленно) Но сохнуть стала меньше, это точно)
Ношу эту штучку в сумке, можно в любой момент увлажнить кутикулу и колпачком слегка подпилить ноготь, если это понадобится.
Из недостатков могу отметить, что наконечник быстро приходит в негодность, приходится подрезать маникюрными ножницами, т.к. через затертый наконечник масло перестает проходить. Но это минус многих подобных средств, к сожалению. Производителю лучше предусмотреть запасные наконечники.


Пилочка для ногтей с эффектом запаивания (запайка)

Описание с сайта:
Пилочка подходит для всех видов ногтей, включая искусственные. Особенно рекомендована для тонких, ломких и расслаивающихся ногтей. Подпиливает кромку ногтя ровно, словно подрезая ее, создавая идеально гладкий, блестящий срез. Очень удобна и быстра в применении. Стильный дизайн и отличное качество. Металлическая поверхность запатентована.

Мои впечатления.
Когда я распаковала эту пилочку - была немного обескуражена, т.к. я принципиально не пользуюсь металлическими пилками, но все таки решила попробовать, т.к. пилка все таки заявлена как запаивающая, что уже говорит о том, что кончик ногтя она не расслоит. И опять таки уже при первом использовании была очень удивлена, когда ей пилишь испытываешь немного странные ощущения, кажется как будто кончик ногтя не просто подпиливается, а срезается и получается очень гладкий торец, как будто и правда запаянный, даже блестит)
Очень понравилось, что эта пилочка имеет колпачок, удобно хранить, пилка ни обо что не трется.
Недостатков не заметила.
Одна сторона:
Вторая:




Умная пилочка для кутикулы профессиональная, двухсторонняя
Описание с сайта:
Умная пилочка имеет уникальное запатентованное покрытие (патент № 0387099), которое спиливает только сухие участки кожи вокруг ногтя, не затрагивая при этом живую ткань. Благодаря этому умная пилочка эффективна и безопасна даже для сухой и чувствительной кожи. Кристаллическая поверхность умной пилочки выполнена с использованием специальной запатентованной технологии микро-напыления, обеспечивающей высокую прочность и защиту от быстрого стирания поверхности.
При использовании умной пилочки не требуется размягчать и распаривать кожу. Все действия производятся только на сухой коже, что экономит Ваше время. При регулярном использовании умной пилочки S&N, кожа вокруг ногтя становится более мягкой, дольше не грубеет, на ней не появляются заусенцы. Для наилучшего эффекта рекомендуем также использовать живой карандаш с натуральными маслами, замедляющий рост кутикулы.


Мое мнение.
Очень понравилась опять таки упаковка, красивый бархатный чехол и прилагающаяся черная бархатная салфетка.
Я в своем посте о маникюре писала, что боковые валики я спиливаю картонной пилкой, так вот эта пилочка предназначена именно для спиливания валиков. При чем она по идее подойдет всем, т.к напыление не грубое и кожу в лохмотья не сдерет даже при неумелом использовании. Кутикула обязательно должна быть сухой перед использованием!
Как пилочка действует мне понравилось, спиливает действительно только сухие участки, не повреждая живые.
У пилочки есть одна особенность, которая кому-то покажется достоинством, а кому-то (мне например) наоборот. У пилочки напыление есть не по всей поверхности, примерно миллиметр по краю напыления нет и лично мне из-за этого неудобно выпиливать сухие места, находящиеся между ногтем и боковым валиком. Но кому-то наоборот это пригодится, кто еще не умеет пилить валики и обычной пилкой может по неумению повредить ноготь, с этой же пилкой повреждения ногтя исключены.


Полировка для ногтей "Быстрый блеск"


Описание с сайта:
За несколько движений подарит Вашим ногтям потрясающий зеркальный блеск и защитит от расслоения ногтевой пластины. Блеск, полученный от использования данной полировки, держится до двух недель даже в условиях активной работы по дому и частой смены лакового покрытия.Проводить процедуру полировки рекомендуется не чаще, чем 1-2 раз в месяц.


Мое мнение.
Я честно не видела еще полировки, что бы за два движения ногти сразу заблестели, была в шоке! Туда-сюда и зеркальный блеск!
Сначала я немного отшлифовала ногти зеленой стороной пилки, совсем чуть-чуть, т.к сильно ей и не сошлифуешь, она имеет очень мелкое напыление. Потом белой стороной начала полировать, приготовилась уже к долгой изнуряющей полировке, как это обычно бывает, сидишь трешь-трешь, добиваешься идеального блеска))) и я правда была просто шокирована как работает эта полировка, усилий прилагать не надо совсем! В общем маст хэв! Блеск держится уже больше недели, учитывая, что ногти я перекрашиваю каждый день.
Недостатком является быстрая изнашиваемость. Но учитывая, что часто полировать ногти все же нельзя, даже производитель указывает, что данную процедуру рекомендуется проводить не чаще 1-2 раз в месяц, то пилки должно хватить надолго.
И теперь мои ногти после применения всех этих средств. На ногтях абсолютно ничего нет, этот блеск - результат полировки)


Инструменты предоставлены на тестирование интернет-магазином:

Комментарии

  1. обалденный результат!сначала я подумала,что ногти покрыты прозрачным лаком
    и очень красивые и ухоженные ноготки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С такими штуками любые ногти заблестят :))

      Удалить
  2. Света, спасибо за такой информативный пост! Мне понравились все инструменты, о которых шла речь. Хотелось бы тоже такие попробовать. полировка очень впечатлила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, инструменты действительно достойные) спасибо!

      Удалить
  3. инструменты шикарные, но цена пугает)))
    ноготки у тебя изумительно изящные и ухоженные!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв! Потрясающий результат!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Да, она лучшая пока из того что я пробовала)

      Удалить
  6. класс! вот это ногти! результат прост потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  7. Запайка прямая? Чёрт! Да это мечта обладателя квадратной формы ногтей!
    У Mertz же тоже есть запайка, но она дугой сделана, блин =/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дадада! я думала мне одной мерц неудобна была, я ее, в итоге, подарила. у самой квадрат, было невыносимо. а SN у меня есть, прямая, оч удобно.

      Удалить
    2. Да, эта запайка прямо создана для квадрата)

      Удалить
  8. Шикарный результат! Ногти идеальные:)
    Хорошие инструменты:))

    ОтветитьУдалить
  9. Боже, чтобы какая-то пилка для ногтей так стоила, она должна быть как минимум с бриллиантовым напылением. Надеюсь, никто это не будет покупать. Ну разве что люди, о которых анекдот известный про галстук за 200 долларов: "Вот ты лох, я за 2 тысячи баксов такой же купил!" :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во, плюсадин, ниже написала.

      Удалить
    2. ))) думаю на каждый товар находится свой покупатель))))

      Удалить
  10. Восхитительный результат! Света, спасибо за полезный обзор)

    ОтветитьУдалить
  11. Great post...great products....

    http://lttreasure.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это чудо-инструменты, начиная от оформления, заканчивая результатом, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Впечатляюще! Спасибо за отличный обзор!

    ОтветитьУдалить
  14. Во рвачи. Полторы штуки за полировку, которой красная цена сто рублей. Причём первая моя пилка такого плана была за 500, впаривали в нашем ТЦ, и это, кмк, уже наглость. Потом набрала на Нейл Экспо за 90 таких же. В рунейл или в кинетикс, уже не помню. Суть в том, что тоже профи. Срок жизни у всех одинаковый - убиваются равно быстро как брендовые, так и ноунейм.
    И пилочка для валков - незачёт. Напыление должно быть и у самого края, иначе смысл?
    Запаивающую пилку интересно повертеть в руках... но опять же стоит она как самолёт для своей категории.
    Вощм, дизайнерам пятёрка с плюсом за упаковку, а всех менеджеров к стенке и расстрелять. За жадность.

    ОтветитьУдалить
  15. Залюбовалась на твои ногти "ню")) отличный результат после полировки и запайка заинтересовала очень, честно говоря, даже не знала о существовании такой)

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающие ногти!!!
    Интструмент красивый и функциональный, здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный обзор! Спасибо!

    Полировка для ногтей "Быстрый блеск":
    судя по описанному выше, белая сторона - это шелк, который отлично полирует и результат долго держится, в ходе полировки так же создается защитный слой на ногтевой пластине, который не дает пигментам краски впитываться в ноготь.
    Сама использую похожий баф - в восторге от него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне показалось, что это искусственный материал, что-то немного резиновое))) но результат меня поразил конечно)

      Удалить
    2. на моем баффе шелк выглядит именно как нечто резиновое, и если быстро тереть, то будет писк как от резины )) тем не менее, все продавцы утверждают, что белый - шелковая поверхность...может просто мы привыкли, что шелк - это нечто тканевое :)

      Удалить
  18. Интересный набор, но я в большем восторге от Вашей формы ногтей, очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
  19. какие красивые инструменты! френч отличный!!

    ОтветитьУдалить
  20. Все очень красиво, но очень дорого.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. https://www.roseroseshop.com/thesaem-nail-wear-cuticle-remover-pen-1pcs.html?search=nail&page=12

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения