Посылка от Mundo de Unas


 Я получила посылку из мексиканского интернет-магазина http://www.mundodeunas.com/, специализирующегося на продукции для стемпинга. И так как среди наших блогеров я не встречала пока отзывов об этом магазине, то решила поделиться своим опытом и своими впечатлениями от заказа, возможно это кому-то пригодится.
Я заказывала диски и плитки, а так же очень заинтересовали их специальные лаки для стемпинга, о которых я была уже наслышана в сети, что они не имеют аналогов.
Итак, сначала покажу вот такие диски, как мне кажется, круглые - это реплика Конада, пока не пробовала их, но на вид они очень качественные и сомнений в их работоспособности у меня нет, поэтому просто отложила в сторону, воспользуюсь когда придет в голову какая-нибудь идея для них)) Такие диски стоят $3.00

Намного интереснее мне были вот эти квадратные плитки, они, насколько я поняла, продукция именно этого магазина, стоят они $7.00
 Вот к ним у меня претензии. На вид сделаны довольно грубо, поверхность обработана не идеально, не отшлифованы совершенно. Рисунки на некоторых плитках очень глубокие, настолько, что их специальные лаки (о которых подробнее ниже) не успевают высохнуть когда переносишь на штамп, даже если выжидать некоторое время и при нанесении на ноготь рисунок просто расплющивается, попытаюсь к ним приспособиться, но пока недовольна ими. Хотя рисунки с тонкими линиями вполне приличные. И да, они не подойдут для длинных ногтей, рисунки, например на плитке справа вверху, всего 1,2х1,5мм.
Упаковка у них тоже оставляет желать лучшего, простые пакетики, некоторые были просто закреплены степлером, некоторые ничем.
Специальные лаки у меня вызвали двоякое чувство. Они мне понравились своей пигментированностью, реально идеальны для стемпинга, но только в случае качественных пластин, т.к. сохнут они не быстро и глубокие рисунки с ними использовать - просто провально. Кстати, для тех, кто новичок в стемпинге и не успевает быстро работать - они идеально подойдут, успеете наштамповать даже не спеша) Маленькие бутыльки 5мл - $1.65, большие 14мл - $3.50.
 Неоновые оттенки очень яркие, мне очень понравились. Отдельная песня это золотой и серебряный, действительно аналогов им среди известных мне марок нет!
А вот неприятные впечатления у меня остались от упаковки и внешнего вида продукции в целом.
Замотано все было в обычную пищевую пленку, видимо что бы предотвратить протекание в случае если лаки разобьются. Не лучше бы было предотвратить разбитие?))
Второй неприятный момент это горлышки у бутылочек, они все как одна были очень сильно замазаны лаком, то ли разливают неаккуратно, то ли пользуются ими, непонятно. Мне лично не особо это важно, но кому-то может оказаться решающим фактором при заказе.
Золотой был вообще измазан весь, горлышко залито полностью лаком и даже колпачок в нем:
 Зеленый лак пришел расслоившимся на стенках, внутри вроде нормальный, работает хорошо.
 Все оттенки нещадно воняют чем-то очень сильно похожим на бензин, но за их пигментированность, которую не сравнить с любым обычным лаком, я им все прощаю))
И немного наштамповала, чисто для образца, все без топа:

Очень понравилось как магазин работает с клиентами, отвечают очень оперативно. У меня не было в наличии одной пластинки, мне написали и предложили варианты решения проблемы, либо вернуть стоимость плитки, либо заменить на другую, я выбрала замену.
Оплата в магазине происходит посредством PayPal в момент оформления заказа. Доставка зависит от количества заказываемой продукции, можно при оформлении удалить лишнее или добавить что-нибудь. Доставка моего заказа обошлась в $17.00.
После того как заказ выслали можно написать в службу поддержки и вам дадут трек для отслеживания, хотя они удивились, что я его не получала, они вроде бы его сами высылают)

Комментарии

  1. Wow I like what you've done here! I've just the site, some interesting stuff :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Хм, какие-то неаккуратные они. Мне бы не понравился измазанный лаком флакон.
    Оттенки лаков крутые и на ногтях выглядят классно:)

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот сделала у них заказ неделю назад, и ни подтверждения заказа, ни трекинга...На письмо, отправленное два дня назад, тоже ответа нет =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уфф(( ну всегда есть время, что бы потом в пейпел обратиться(( хотя, думаю до этого не дойдет)

      Удалить
  4. Ногти на последнем фото - просто отвал башки! Неоновые очень круты! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, неоны мне оочень по душе пришлись, яркие и отпечатываются отлично!

      Удалить
  5. образец - очень красивый! а вот само оформление заказа, не особо понравилось( хотя цвета лаков и плиточки очень милые!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я простила их за оформление)) лаки очень хороши для стемпинга)

      Удалить
  6. Лаки очень заинтересовали, думаю загляну к ним в магазин. Жаль только что так не аккуратно у них все...

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасибо огромное за отзыв, очень полезно, я как раз собиралась делать заказ в этом магазине.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, почитала Ваш отзыв о лаках и полностью мои впечатления совпали. Запакован неаккуратно, горлышко грязное, но, думаю, из-за того, что лака налито очень много. На стенках лак как-то странно осел и я кинула в бутылочку два металлических шарика, чтобы разболтать его до однородного состояния, но у меня не получилось, тк лака налили почти по самый край.
    Кроме того, жуткий запах лака, похожий на бензин - очень резкий.
    Третье, совместить с Konad мне так и не удалось серебрянный лак - лег жирным пятном, тк не успел подсохнуть (фото есть у меня в инстаграм - на мизинце, а дальше пришлось использовать просто другой лак).

    Светлана, у меня к Вам вопрос, сколько Вы ждали, чтобы лак просох до той степени, чтобы не лечь неравномерно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я коричневый на мизинце перекрашивала три раза и пришла к следующему выводу, нужно на лак на штампике хорошенько подуть, чтобы он подсох, ну раза три хорошенько дунула примерно)))))) потом перенести не прижимая особо, аккуратно) в общем лак с секретом))))

      Удалить
    2. Подуть - эврика!)))
      А я уже эксперимент сегодня ставила с серебряным цветом. На мелком рисунке держать лак не менее минуты, а потом с плитки на штамп. А на крупном и широком рисунке не менее двух минут держать. В общем, времязатратное и не благодарное это дело - столько дышать этим лаком)) С подуть - вот где гениальная идея!!)))

      Удалить
    3. А я еще подумала, что по запаху лаки дешевую эмалевую краску напоминают, так вот с Алёной lfcbabe мы решили, что это и есть дешевая эмалька))😄

      Удалить
  9. последнее фото-образец офигенное, ты не перестаешь удивлять мастерством и идеями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! От тебя особенно приятно такое читать :-*

      Удалить
  10. Ого, лаки впечатляют. Конечно упаковка и состояние так себе, не очень радует, но радует результат :) Особенно неоновый ноготок *__* Я засмотрелась и теперь срочно хочу себе эти неоны :)

    ОтветитьУдалить
  11. ваши работы как всегда просто отпад! Эх, жила бы поближе к вам - может бы заходила на чай*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием пригласила бы Вас!)

      Удалить
  12. ну это же магазинчик из серии дешево и сердито, зато какой результат!) последнее фото просто улетное!

    ОтветитьУдалить
  13. Неоновые лаки очень понравились, но теперь я точно пас - запах не прощу )) Зато буду с удовольствием следить за твоими экспериментами! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, да, воняют они ужасно(( но я готова иногда потерпеть))

      Удалить
  14. Света, спасибо за такой полезный пост!
    а твои идеи маникюра как всегда вызывают у меня восхищение!

    ОтветитьУдалить
  15. По твоему описанию, этот магазин мне не очень нравится.
    А вот то, как ты умело штампуешь - нравится безумно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне на самом деле еще есть к чему стремиться)))

      Удалить
  16. Неоднозначные ощущения от покупки. Я бы им претензию выставила за такое безобразие с упаковкой и разлитием(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну там мелочи в общем-то, не стоит того, чтобы тратить на это время и нервы)

      Удалить
  17. Правая плитка сверху - все рисунки есть у меня на китайских плитах XL, так что это не их эксклюзивные узоры, Свет, как например у Лесли.
    Оттиски лаками, канеш, это супер! Особенно неоны. Никогда такого не видела ещё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неоны -даааа!! Очуменные!! Скоро наштампую ими что-нибудь))))

      Удалить
  18. У меня есть диск m89 от Конад - просто один в один!
    Свет, с покупочками! У тебя, как всегда вышло просто идеально и даже без топа :) и даже просто попробовать) Я со своими конад ну, никак не подружусь :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!) ничего, все с опытом приходит ;) научишься)

      Удалить
  19. Как интересно))) открываются всё новые интернет магазины) жаль что не все идеально. Но на вид очень даже!!) Рисуночки прелестные!)

    ОтветитьУдалить
  20. меня ооочень интересуют лаки для стемпинга, которые дадут отличный результат на черном лаке. Пока что на черном лаке не видно ни один из конадовских - имею в виду цветные, а не золото/серебро (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-нибудь попробую на черном все эти краски, выложу потом если что-то получится)

      Удалить
  21. Да на вид конечно лаки не очень эстетично выглядят, а вот на ноготках очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  22. nail polishes decanted is so sad :(
    I love this mix & match nails :)

    kisses

    ОтветитьУдалить
  23. Светлана, подскажите, пожалуйста, лаки без проблем преодолели нашу границу? Поскольку лак для ногтей можно отнести к легковоспламеняющимся жидкостям, боюсь моя посылка до меня не доедет. Спасибо!
    Затаив дыхание жду Ваши новые работы - они восхитительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я получаю посылки из-за границы с периодичностью раз в неделю, и все с лаками, ни разу проблем не возникло))

      Удалить
  24. Светуль, скажи пожалуйста со дня когда трек номер дали сколько времени шел заказ? я вот только заказала там лаки серебряный и золотой, написали что от 2 до 8 недель будет идти)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения