Deborah Lippmann - Just Dance


 С 1 июля вернутся в продажу два перевыпущенных лака от Deborah Lippmann, Just Dance и Flash Dance. Я покажу оба. Сегодня начну с Just Dance.
 Очень яркий бирюзовый глиттерный лак, база у него прозрачная, но из-за большого содержания в нем глиттера и шиммера различного размера лак можно носить соло без подложек, плотное покрытие у меня вышло уже на втором слое. Ложится без проблем, никаких нареканий к нему у меня нет. Боялась, что база будет густая и глиттер будет кучковаться, но нет вообще ничего подобного, все разравнивается и ложится очень хорошо.
Финиш получается очень шершавым, база проваливается между глиттером и он выступает на поверхности как песок, носить такое можно, носят же люди песчаные лаки)) Но не я)) Хотя я сделала много фото с лаком без топа.

 На макро можно рассмотреть все, что в лаке намешано:
Как я уже сказала, пески все таки не для меня, не смогла к ним привыкнуть, и в случае с этим лаком я все-таки решила нанести топовое покрытие. Для устранения шершавости достаточно одного слоя, но для идеального глянца нужно 2-3 слоя. Я нанесла два: 




 
Лак предоставлен для обзора интернет-магазином http://beautydrugs.ru/

Комментарии

  1. Ох, как красиво! и тут, конечно, лучше видно крупный глиттер, чем в инста. Офигительные снимки)

    ОтветитьУдалить
  2. фото волшебно красивые!! лак, если честно, оставил равнодушной, но маникюр и подача как всегда на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это красота!!! Я обалдела от фотографий и маникюра)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень красиво! Фото-загляденье, сам лак превосходен! Записала себе))

    ОтветитьУдалить
  5. Без топа, в оригинальном виде понравился больше! Хотя хорош в обоих случаях! Шикарный обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятные фото! Лак просто потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный лак и очень красивые фото. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно красивый лак! Умеют люди "творить" лаки)

    ОтветитьУдалить
  9. А я обожаю пески) Но этот лак шикарен во всех ипостасях)!
    Стемпинг на нем покажете?

    ОтветитьУдалить
  10. Какой невероятный красавец! Очень эффектный! Прекрасно украшает великолепный маникюр! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый! Маникюр и фото - на высоте!

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивый лак! фото - потрясающие)

    ОтветитьУдалить
  13. на мой взгляд топ тут вообще не нужен. Ибо в варианте глиттера - он просто ШИКАРЕН!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Света, потрясающие лаки и пост! Четвертый раз пересматриваю и никак не налюбуюсь!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения