Deborah Lippmann - Flash Dance

 Сегодня покажу еще один перевыпущенный лак Deborah Lippmann - Flash Dance. Напомню вам, что в продаже он, так же как и Just Dance,  появится с 1 июля.
 Этот лак такой же глиттерный и шершавый на финише, как и Just Dance. Но вот ложится он в сравнении с предыдущим немного сложнее, как мне показалось, а если точнее, то мне труднее было им прокрасить ровную линию у кутикулы. В один слой ложился довольно плешиво и прозрачно, но на удивление второй слой абсолютно все скрыл. Надо добавить, что второй слой я наносила далеко не тонкий, но он высох очень быстро. В итоге получилось шершавое покрытие. Но мне почему-то не захотелось покрывать его топом и я проходила с ним день, не чувствуя при этом дискомфорта, хотя напомню, что я не люблю текстурные лаки)) Flash Dance в отличии от Just Dance не сияет и не переливается на солнце, хотя нет, он блестит конечно, но не так, он скорее имеет умеренный приглушенный блеск, который мне очень нравится. Особенно понравилось как он смотрится в тени, мелкий глиттер выглядит на ногтях абсолютно матовым и сквозь него проглядывает крупный блестящий малиновый глиттер, смотрится все это вместе просто потрясающе! К сожалению, на фото не уловилась эта прелесть и тут основной цвет поблескивает, но в жизни он очень контрастирует своей матовостью с блестящим крупным глиттером.
Фото при дневном свете:




 Со вспышкой:



 Проходив день, решила все таки сделать фото с топовым покрытием, нанесла два слоя топа INM:
 Со вспышкой:

Лак предоставлен для обзора интернет-магазином http://beautydrugs.ru/

Комментарии

  1. шикарный песок! впрочем, как и фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Он как бы и не совсем песок)) шершавость в нем из-за обилия глиттера)

      Удалить
  2. as we use to say in Portuguese: SENSACIONAL!!!
    I loved it...
    Kisses
    Eva - ww.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Умопомрачительная красота! С топом все же смотрится богаче)

    ОтветитьУдалить
  4. Оттенок очень красивый. А сам лак мне больше с топом нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне с топом тоже нравится, но без него лак в жизни интереснее, имхо)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо!) А мне почему-то без топа очень нравится))))

      Удалить
  6. Больше понравился лак без топа, выглядит более оригинально и необычно)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный лак! Хоть с топом, хоть без него:)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне нравится эта коллекция, волшебный цвет и текстура)))

    ОтветитьУдалить
  9. УМИРЛА! На одном дыхании просто!

    ОтветитьУдалить
  10. I liked your orchid :)
    now I discovered: I don't need Just Dance, by Deborah Lippmann... maybe I need all this collection
    they're so beautiful! Impossible take just one :)

    xoxo

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения