Дизайн с лаками China Glaze


Данный маникюр тоже был сделан уже давно, выкладываю только сейчас, так как в последнее время у меня жуткий цейтнот, наверно все уже заметили, что я стала писать посты реже, надеюсь, что эта ситуация когда-нибудь изменится и я снова стану писать в прежнем режиме.
 Итак, в данном случае я использовала золотой China Glaze - Goldie But Goodie, потом тонкой кистью для нейл арта нарисовала линию будущего полулунного маникюра зеленым China Glaze - Starboard  и уже родной кистью довела дело до конца, таким образом мне не пришлось применять полоски для фрэнча. Маникюр покрыт слоем топа.

 На этом я не смогла остановиться (как всегда, хе-хе)) и сделала стемпинг, сначала золотой краской Golden Rose, потом этот же рисунок с небольшим смещением сделала черной краской Конад. Все покрыто слоем топа.



Комментарии

  1. Очень красиво, маникюр не перегружен, нарядный, но не кричащий... в то же время ноготочки не останутся без внимания!

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely! Great how the colors work together!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это красотища!
    Света, поражаюсь - как вы аккуратно дважды попали по одному и тому же месту в стемпинге (пусть и со сдвигом, но ведь так и задумано?)

    ОтветитьУдалить
  4. супер! очень красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, шикарно:) Очень люблю сочетание зеленого и золота:)

    ОтветитьУдалить
  6. Уже один полулунный выглядел красиво, но со стемпингом приобрел настоящую завершенность. Супер. Очень тонко и стильно.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый маникюр получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый стемпинг получился, здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Стемпинг конечно идеальный, но я все же восхищаюсь исполнением полу лунного маникюра

    ОтветитьУдалить
  10. Я в диком восторге от стемпинга! Сочетание цветов и рисунка - вау!

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, гениально! Я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  12. какое необычное и крутое сочетание оттенков!

    ОтветитьУдалить
  13. зеленый с золотом - очень круто!! дизайн невероятно красивый, восточный))

    ОтветитьУдалить
  14. Света, просто шикарно! Золотой с зеленым прекрасно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  15. Great manicure!
    I loved it!
    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Тропический маникюр:) красота!

    ОтветитьУдалить
  17. очень красиво в восточном стиле! свежо!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения