China Glaze - City Flourish Collection



Весенняя коллекция City Flourish от China Glaze состоит из 12 оттенков, которые, на мой взгляд, очень соответствуют сезону и среди них можно выбрать оттенок на любой вкус. Особенно порадуются любители розового, т.к. из 12-ти оттенков аж 5 имеют розовый тон, среди которых есть даже один шиммерный и два с матовым финишем. Вся коллекция, кстати, состоит из лаков с разной текстурой. Не могу сказать, что все лаки очень покладистые при нанесении, но при определенной сноровке уложить их все таки можно. Отсвотчив все 12 штук я сделала некоторые выводы и могу посоветовать наносить их без нажима на кисть, т.е. не стоит ее прижимать к ногтю при нанесении, тогда не будет проплешин и лак ляжет ровнее. А еще заметила, что данная серия не любит базы, т.е. на голые ногти эти лаки ложатся намного лучше.


Peonies & Park Ave - розовый холодный неон. Сначала я никак не могла ровно его уложить, потом поняла в чем дело, он не ложится на базу, когда я стала наносить его на голые ногти дело пошло лучше, для плотного покрытия понадобилось 3 слоя, т.к. в два слоя кое-где оставались плешки, в целом это незаметно, но мой внутренний перфекционист такого не терпит)) поэтому 3 слоя. Финиш у лака глянца не имеет, я бы назвала его даже матовым. И еще есть секрет, нужно дождаться полного высыхания, что бы полностью оценить картину, сначала лак кажется волнистым, но через полчаса уже идеально ровное покрытие) Сохнет очень быстро. Все тоже самое относится и к остальным матовым неонам в коллекции.


What A Pansy - лавандово-фиолетовый крем, по текстуре кажется жидким, но отлично ложится в два слоя, имеет хороший глянец

Spring In My Step - пастельный теплый розовый разбеленный крем, наносится плотно в два слоя, не замазочный, хорошо разравнивается, имеет родной глянец

Thistle Do Nicely - розовый теплый неон

Lotus Begin- сиреневый крем, несмотря на негустую текстуру имеет очень хорошую пигментацию и отлично ложится в два слоя, сохнет быстро. На мой взгляд ему не хватает глянца. На фото без топа.

Don’t Honk Your Thorn - светло-кремовый нюд с мельчайшим серебристым шиммером. Плотно ложится в два слоя, на фото без топа.


Strike A Rose - ягодно-розовый крем с мельчайшим серебристым шиммером. С ним у меня возникли проблемы, второй слой сильно запузырил, несмотря на то, что первый слой был хорошо просушен и я не использовала базу. Спасла сушка-топ от INM, все выровняла и придала глянец. На фото два слоя и топ.
Более правдоподобно цвет передался на втором фото, и виден шиммер:

Metro Pollen-tin - желтый крем, вполне могу назвать его замазкой, но не густой, и в то же время он не слишком пигментирован, мне понадобилось 3 слоя, что бы скрыть просветы. Глянца ему явно не достает, на фото как есть, 3 слоя без топа.

At Vase Value - мятно-голубой разбеленный крем, я нанесла в 3 слоя без топа.

Grass Is Lime Greener - салатовый неон, для абсолютно плотного покрытия нужно 3 слоя, глянца почти не имеет. Выравнивается после полного высыхания.

Petal To The Metal - розовый, немного разбеленный крем, в два слоя дает ровное плотное покрытие.

In A Lily Bit - нежно-сиреневый разбеленный крем, ровно ложится в два слоя


Коллекция предоставлена для обзора компанией Виктори
С 17 по 19 апреля в Москве будет проходить выставка Интершарм, на которой можно будет посетить стенды компании "ВИКТОРИ" под номерами Е10 и Е12 
Билеты по спец.цене можно приобрести вот здесь http://intercharm.ru/ru/professional/2/-1/-eticket/

Комментарии

  1. ой, какая красота! очень красивая коллекция! прекрасно показала! ))) заходи в гости http://kharitonchukanna.blogspot.com/ буду рада! )

    ОтветитьУдалить
  2. Все лаки на которые я западаю оказываются капризюками )))
    Красивая коллекция и шикарные свотчи!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, я пересмотрела как минимум раз 10. невероятная красота!!
    и внезапно мне понравился Spring In My Step)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алиса!) А я в нем даже целый день ходила))) И все смотрела на него, не могла понять нравится мне или нет, в итоге решила, что идеально будет на лето, когда руки подзагорят, хотя сейчас тоже неплохо)

      Удалить
  4. ши-кар-но!!! *апплодирующий смайлик*)) глядя на твои фото и маникюр понимаешь что нет предела совершенству )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень летняя коллекция, Свет, ты ее шикарно показала!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная коллекция) Цвета вроде бы и обычные, но все такие притягательные)
    Внезапно понравились розовые неоны) Думаю приобрести к лету)

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично получилось показать эту коллекцию, и по фото даже не скажешь, что какие-то оттенки не совсем просты в нанесении:) Дело мастера боится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я боюсь, что не у всех с ними сладится(( опыт дело такое))) Спасибо!

      Удалить
  8. Очень ждала твой обзор, потому что вообще отзывы про эту коллекцию скорее недовольные - что текстура сложная. Воодушевила про Spring In My Step, попробую его освоить :) Я все хочу найти какой-нибудь более-менее покладистый светлый розовый, причем теплый, а не холодный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика! Spring In My Step судя по всему именно то, что тебе надо) а вот в целом правду пишут, они действительно не самые легкоукладываемые, нужна сноровка) а мне иногда даже сложно определить трудный лак или нет, я просто этого не замечаю уже))

      Удалить
  9. Замечательные цвета какие! Первый самый очень понравился - холодный розовый неон, да ещё и матовый, просто ВАУ!) Света, у вас замечательные фотографии и маникюр)

    ОтветитьУдалить
  10. Spring in my step, Lotus begin и In a lily bit прочно засели в моей голове после такого интереснейшего обзора:) большое спасибо за прекрасные свотчи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятный комментарий! :)

      Удалить
  11. Какая красивая коллекция! Нравятся все абсолютно!
    И фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, подскажи, пожалуйста, мятно-голубой в сравнении с Дебора Липпманн цветы в ее голове - сильно отличается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отличаются, дэбора по сравнению с чайником немного серее кажется, а чайник на ее фоне немного бирюзовее и чище)

      Удалить
    2. Ничего себе. Сижу сейчас в Деборе, смотрю на нее - и вроде кажется куда уж еще чище и бирюзовей )))
      Ладно, будем смотреть вживую.
      Благодарю ;)

      Удалить
  13. Шикарный обзор!!! Мнение поменялось о некоторых лаках. Хочу теперь аж 4 штучки! Спасибо за труд!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие они все обалденные! Я даже не знаю, что и выбрать) Обязательно куплю парочку) Оттенки действительно по сезону)

    ОтветитьУдалить
  15. а, какие красавчики! с глянцем мне прямо все понравились:) лавандовый ммм

    ОтветитьУдалить
  16. Больше половины я однозначно хочунемагу) Потрясающе-красивые нежные и приятные цвета)

    ОтветитьУдалить
  17. Красота,спасибо за обзор!
    У меня уже давно на карандаше In A Lily Bit)Он такой нежный***
    Приглашаю в гости http://sashascolourednails.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Света, потрясающий обзор! Второй вечер захожу рассматриваю и понимаю, что буду брать большую часть.

    ОтветитьУдалить
  19. Света,просто фантастический обзор)

    ОтветитьУдалить
  20. Flawless swatches! I got five shades of this collection and I love the colors. I must admit they are a bit difficult to apply evenly in two coats so I always add a top coat to even the look out.

    ОтветитьУдалить
  21. Потянуло еще раз пересмотреть свотчи) И ведь знаю, что тяжело нормально уложить их и все равно хочется)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения