Набор из 10 мини-плиток «Mini-Lesly Set»


 Ко мне приехал вот такой набор из десяти плиток для стемпинга от полюбившейся мне марки Lesly. Плиточки небольшие, но крупные рисунки подходят для длинных ногтей. Гравировка как и в предыдущих опробованных мной плитках этой марки ровная, четкая. В ближайшее время я буду делать маникюры с этими плиточками и постепенно показывать в блоге, а сегодня покажу только сами плитки.










Плитки Lesly предоставлены для обзора
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia

Комментарии

  1. Весенние мотивы - бабочки, пчелки, птички - классные такие!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные плитки, столько интересных рисунков...

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и мне плитки Лесли очень понравились:) У них как-то рисунки лучше подобраны на плитках. У меня уже почти год есть три диска Конад, но там обычно так - один рисунок очень нравится, ради него покупается диск, остальные - так себе, и обязательно есть один, который ну совсем мимо.
    У Лесли - как-то так все устроено, что если плитка попадает в настроение - то все рисунки на ней тоже. Мне это очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне так вообще все их рисунки по душе, вот прямо мое-мое))) И да, действительно, у других редко такое бывает, чтоб на одном диске несколько рисунков нравились, обычно один красивый и к нему впридачу ерунда всякая рядом)))))

      Удалить
    2. Полностью согласна.Мне в Конадовский набор,который я брала на ебэе,вообще положили не те диски,которые я хотела(а вариантов там было всего два-перепутать сложно).У нас в Италии дисков,кроме Эссенс, в свободной продаже нет,даже дешевых китайских подделок.А у Эссенс очень мало удачных узоров-все сплошь детские какие-то...И прорезаны не все пластинки хорошо-часто попадаются неудачные.Так что заказала плиточки Лесли и жду не дождусь,когда они мне прямо в Италию придут)))).Радостно предвкушаю..Жаль,что ждать три недели минимум....

      Удалить
  4. Сколько всяких интересных рисуночков

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые, рисунки удачны. Только в Украине их нет (((

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные плиточки. Ко мне тоже недавно приехали, в красивом гламурном розовом чехольчике)))

    ОтветитьУдалить
  7. жду твои потрясающие маникюры со стемпингом )

    ОтветитьУдалить
  8. Great stamping plates, one pattern is more beautiful than the other!

    ОтветитьУдалить
  9. такие хорошенькие! жду с нетерпением степлинг с ними)

    ОтветитьУдалить
  10. И столько сразу всего захотелось!
    Кстати, после Ваших постов тоже купила 3 плитки. Как же мне нравится, что у них такие крупные рисунки - у меня широкая ногтевая пластина, и они для меня ну просто в самый раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот этим мне Лесли тоже нравятся, удобные большие рисунки, не надо мучиться примерять к ногтю)

      Удалить
  11. Я уже потихоньку балдею от твоих маникюров с этим набором в инста ))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые плитки) Очень жду новых стемпинг-маникюров)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой простор для творчества! Красота неописуемая)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения