Stamping Nail Art Tutorial


Честно признаться, я не большой любитель дизайна на своих ногтях, мне просто лень это делать, куда проще просто накрасить лаком. Но после этого опыта у меня появилось желание продолжить, т.к. все оказалось намного проще, чем я ожидала. Думаю, мой небольшой фото-отчет поможет многим понять, что Reverse stamping (так вроде бы это называется) на самом деле куда проще, чем выглядит со стороны.
Для дизайна я взяла пластину MoYou London:
Вот этот средний рисунок: 

1. Сделать оттиск рисунка штампиком с диска для стемпинга (я использовала золотую краску для дизайна Golden Rose). Подождать минутку пока высохнет.

2. Заполнить пустые места лаком разных цветов (у меня зеленыйCatrice - Hugo Moss, синий глиттерный Dance Legend - 511 и фиолетовый глиттерный лак для нейл арта неизвестного происхождения). Подождать пока высохнет.

3. Нанести слой лака, который будет в итоге фоновым ( у меня A-England - Ophelia). Дать просохнуть.

4. На ноготь нанести слой базы. Аккуратно пинцетом поддеть рисунок со штампика, снять и перенести получившуюся пленочку с рисунком на ноготь, пока база не высохла, лицо рисунка находится на штампике, а верхний слой при переносе становится подложкой. Разровнять подушечкой пальца и аккуратно срезать излишки маникюрными ножницами. Нанести слой топа.

 В итоге получаем такой вот узорчатый нейл-арт. единственной проблемой оказалось отчистить кутикулу, т.к. пленка при переносе на ноготь не должна быть очень сильно засохшей и конечно когда прижимаешь ее к ногтю она прижимается и к кутикуле тоже, и отчистить ее потом довольно сложно, в следующий раз обязательно предварительно нанесу на кутикулу peel-off базу, как это работает я показывала здесь. Естественно, если делать такой дизайн со светлым или прозрачным  лаком, то проблем данного рода не будет)
Еще хочу сказать, что такой рисунок отнимает времени конечно больше, чем обычный стемпинг, но зато делать его куда легче. При переносе рисунка с диска сразу на ноготь у меня это редко получается с первого раза, то ли штампик Конад не очень удачный, то ли руки у меня не оттуда, но вот с реверсным дизайном все оказалось почему-то проще, никаких размазанных линий и можно сделать рисунок разноцветным.
 Данный акцент на один ноготь я решила совместить с Catrice - 32 The Dark Knight, это фиолетовый шиммерный лак, плотно ложащийся со второго слоя. Довольно послушный при нанесении, если бы не ужасная кисточка, очень уж криво она подстрижена(
Маникюр завершил слой топа-сушки от KBShimmer.
Со вспышком немного виден шиммер в лаке:
При дневном свете The Dark Knight выглядит околочерным.

UPD: Данный способ нейл-арта изобрела не я, в интернете есть куча мануалов от иностранных блогеров, поэтому просьба больше не приписывать мне данное открытие)))))

Комментарии

  1. this is awesom! I've already seen it before, I don't remember where, but I've never tried... someday I'm gonna try it...
    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. я уже тебе писала и снова повторюсь - круть!!! нереально нравится!! и конечно попытаюсь сделать похожее хотя совершенно не уверена что у меня такое получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Не скромничай, все у тебя получится!)

      Удалить
  3. Классно получилось! Спасибо за мастер-класс )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что) Спасибо за приятный комментарий)

      Удалить
  4. Читала об этом методе у иностранных блоггеров, но дальше чтения не продвинулась))
    Но выглядит легко. Как-нибудь попробую!
    У тебя получилось супер мега красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно попробуй, там ничего сложного)

      Удалить
  5. Верните мне дыхание!)) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. я бы вот никогда не подумала о таком методе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Алиса, я тоже) если бы случайно не наткнулась в инете)

      Удалить
  7. ого! вот это да! не подумала бы, что и так можно делать! получилось ну очень классно!

    ОтветитьУдалить
  8. очень оригинально! у других блогеров я видела слегка иной метод: рисунок на штампе раскрашивается и переносится на ноготь как всегда при стэмпинге, а у вас наклейкой... вы очень изобретательны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, но вы, видимо, не совсем правильно поняли зарубежных блогеров. Во всяком случае, я у всех (а мануалов этой техники я видела приличное количество) наблюдала метод "наклейкой", технически не могу представить, как можно было бы перенести раскрашенный рисунок прямо штампом на ногть, т.к.:
      1. Пока раскрашиваешь, контуры на штампе сто раз высохнуть успевают
      2. Про перенесении штампом большой риск давлением размазать раскрашенные кусочки,так что лак выйдет за границы стемпинга.
      Просто во всех туториалах, которые я видела, используется для создания "наклейки" прозрачный лак, Света же использует цвет подложки)

      Удалить
    2. Мария, я как бы не очень-то изобретательна))) это придумали до меня)

      Удалить
  9. супер! спасибо большое за мануал.
    получается, второй слой - заполнение разными цветами - не обязательно делать филигранно-аккуратно, все равно на ногте это будет под аккуратным золотым слоем?

    Катрис выглядит очень шикарным, стильным, что называется, "дорого" смотрится. Все-таки обалденное у них сочетание цена-качество, и да, если бы не кисточка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совершенно верно, можно заполнять пустые места цветными лаками не сильно стараясь, главное тут не смазать линии стемпинга)
      а Катрис мне нравятся своими оригинальными неизбитыми цветами, всегда можно найти что-то интересное в линейке)

      Удалить
    2. Да, у них есть совершенно шикарные находки, последняя моя любовь - Mint Me Up, мятный с золотым шиммером.
      Ну и зеленое желе Hugo Moss, конечно.

      Удалить
  10. в инста любовалась этим рисунком. Свет, ты мастерица))

    ОтветитьУдалить
  11. Света, очень красиво получилось, напоминает о витражах)

    А не проще фоновый лак красить на ноготь, а для создания наклейки использовать прозрачный лак (как это обычно делают в этой технике)? Все равно через незакрашенные куски стемпинга будет видна как раз подложка, т.е. результат тот же, зато с кутикулы гораздо меньше и проще излишки оттирать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно и проще, но тогда больше слоев выходит, база+лак+то, что на штампике, а это еще как минимум два слоя, да еще топ сверху, сколько оно сохнуть будет потом)))) особенно учитывая, что пленку со штампа нужно класть на незасохший лак, который потом внутри может долго оставаться мягким и его можно смазать. Но все конечно нужно пробовать) в следующий раз сделаю как все)

      Удалить
  12. Света, это просто потрясающе! Я честно, даже боюсь пробовать подобное, боюсь не выйдет...
    Фотографии красивущие! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого, какая ты кудесница!!! Я бы до такого даже не додумалась. Супер! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Бесподобно, просто высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  15. Нет слов, просто потрясающе. :):):)

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе, до чего красиво, прям ювелирная работа)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. ну ничего себе! вот это профи, Света! обалденно смотрится! у меня со стемпингом так и не сложилось, печалька ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этот способ проще, чем обычный стемпинг ;)

      Удалить
  18. Minha nossa, babei litros nessa tua unha!
    Lindos desenhos e a cor eh maravilhosa! Não sei bem se é um preto ou um roxo.
    Mas que cor lindaaaaaa!
    Eu queroooooo! Beijinhos ♥

    Pink CupCake

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! Мне обычный стемпинг кажется сложным, а тут такое..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) обычный стемпинг и мне почему-то кажется сложным) этот способ легче)

      Удалить
  20. Это настоящее произведение искусства, особенно на макро такой чудесный перелив цветов! Очень здорово и очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  21. Вау. Просто и коротко - вау. Уже года 2 думаю об этом стэмпинге и никак не решусь его купить. Глядя на ваш шедевр... Ох, прям бы сейчас побежала в магазин за такой пластиночкой, если была такова возможность! И подумать не могла что можно так "просто" и "быстро" в домашней обстановочке сделать. Спасибо за МК_)

    P.S. как у вас получается такой шикарный глянец? столько лаков перепробовала, но... увы. Вероятно всё дело в неровных моих ногтях ><

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Глянец достигается хорошим топовым покрытием)

      Удалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения