Градиент, стемпинг Moyou London.

 Меня в последнее время увлек нейл-арт, поэтому сегодня я покажу градиент лаками-металлик и стемпинг на градиенте.
Специально для флешмоба в инстаграм, который проводит Аня Соколова, я решила сделать градиент сразу тремя лаками: золото, серебро и бронза))) Метод старый и довольно прост. Сначала я нанесла на ноготь базовый цвет, это один из вышепоказанных лаков - серебристый R тон 02 белорусской марки Релуи. Лаку необходимо просохнуть (кстати не сохнет он вообще, жутко пахнет, ложится довольно полосато, в общем ужасный серебристый металлик)
Далее берем губку, наносим на нее кисточкой лак пощедрее и макающими движениями наносим на ноготь. Я так же использовала золотой Релуи тон 01 и Сагиту №406.
 Даем подсохнуть минутку и при необходимости повторяем. У меня в итоге вышло довольно неприглядное пузырящееся нечто, но слой топа-сушки KBShimmer все "пригладил". На кутикулу предварительно я наносила peel-off базу, поэтому очистить ее труда не составило. Кстати, металлики полностью оттереть от кожи практически невозможно, их блестки такие въедливые, не представляю как бы я это все отчищала))) Тем кто воспользуется данным способом очень советую при нанесении peel-off базы на кутикулу ни в коем случае не попасть на ноготь, иначе полученный дизайн снимется не только с кожи, но и местами с ногтя и будет криво и некрасиво.
Вот что у меня вышло после всех манипуляций, топ высох и все стало ровно и гладко:
 Дневной свет:
Со вспышкой:


 Решила на градиент нанести рисунок с плитки MoYou London Pro Collection - 06, стемпинг с которой я уже показывала тут и тут.
 Совсем недавно получила штампик с ибея, он оказался настолько отличный, что все остальные я забросила подальше, до этого у меня уже был силиконовый штамп, но никакие манипуляции не помогли ему, не работал хоть тресни, выбросила.
 Рисунок перенесся идеально, использовала черную краску Konad:

 Поверх стемпинга нанесла один слой топа KBShimmer, к моему удивлению ничего не смазалось даже, у меня такое впервые, то ли краска очень хорошая, то ли топ, а может и то и другое.
Кстати, для очищения кутикулы в этот раз я забыла нанести peel-off базу и была озадачена как эту черноту оттереть с кожи, стала оттирать один палец жидкостью для снятия лака и только развела еще большую грязь. Потом решила подождать пока ногти полностью высохнут и потереть кожу с водой и мылом. И вот оно чудо, все просто отмылось, кое где еще потерла апельсиновой палочкой, прямо под краном с водой, и все, кожа идеально чистая.




UPD: Дабы избежать дальнейших атак моей электронки))) плитки MoYou London я покупала здесь http://www.moyou.co.uk/ , доставка в Россию за 8 плиток обошлась примерно 6 фунтов стерлингов, оплата PayPal во время совершения заказа.

Комментарии

  1. Какой шикарный градиент получился, а стемпинг его только украсил)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Для меня теперь, когдв я знаю про двух деток Вы герой) я просто ногти накрасить не успеваю, не то чтобы такую красоту ваять!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво ))) со стемпингом очень интересно получилось

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, как красиво! Никогда не пробовала делать градиент металликами... Надо попробовать, супер! И стемпинг отличный.
    Хотела спросить у вас про этот штамп - у него большая подушечка крепко держится? Я покупала такой же набор (штамп и скребки) на ибее, так большая подушечка мягкая и липкая, как пожеванная жвачка, и при попытке отпечатать рисунок просто приклеивается к плитке и выпадает из основания ))))) а если не выпадает на плитке, то на ногте точно или выпадет, или исказит отпечаток своим приклеиванием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Мне тут недавно Алена Блисс посоветовала приклеить эту подушечку на двухсторонний скотч, если выпадает. Моя пока не выпадает и не такая мягкая как была на старом штампе до этого, там тоже выпадала кстати.

      Удалить
  5. Класснючий градиент!!!)))) Очень понравился)))
    А я кстати так и делаю, когда на кожу лак попадает, я даже не парюсь и не вытираю его. А продолжаю делами по дому заниматься. При контакте с водой всё отпадает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я теперь тоже мучиться не буду)

      Удалить
  6. градиент из металликов - это лучшая идея маникюра, из всех, что я видела за последнее время!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, тебе пора памятник делать за креативность, терпение и идеальное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось! Браво!
    Недавно такой же штампик приехал, но что-то на него не переносится ни один рирунок( Хотя старенький розовый работает отлично! Может есть секрет у него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Видимо они разные бывают, я старый и обезжиривала и пилкой шлифовала, все равно не работал, а этот только ждсл протерла и все отлично штампует.

      Удалить
    2. Света, а можешь ссылочку дать на штампик? Достало уже с ним возиться, попробую еще один купить :)

      Удалить
    3. http://www.ebay.com/itm/291027382072?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

      Удалить
  9. Света, просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, это действительно супер- дизайн! Очень познавательный пост!

    ОтветитьУдалить
  11. шикарный маникюр! очень красиво получилось! я тоже с вопросиком по штампику?! у меня отлично отпечатывается только маленькая розовая сторона, а вот большая никак((( что это может быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я думаю, что все таки разные бывают штампы, моему новому вот ничего не нужно, сам отпечатывает, только ждсл протираю (без масла нужно кстати), а старый выбросила, потому что даже шлифовка пилкой ему не помогла, а говорят, что многим помогает, попробуйте)

      Удалить
    2. ок. спасибо, попробую! :) видно кому как повезет))

      Удалить
  12. Суперский градиент! Ну просто нет слов, как красиво в итоге все получилось!
    Надо мне тоже градиент освоить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, на твоих ногтях можно целую радугу сразу изобразить))) Спасибо большое!

      Удалить
  13. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. У меня просто слов нету, насколько это шикарно *___*

    ОтветитьУдалить
  15. you always do a perfect nail art. This is one of my faves.

    Visit my blog: I AM JENNIYA
    Like me on FACEBOOK

    ОтветитьУдалить
  16. шикарнейше!!! просто слов нет как мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Света, очень красиво!
    Света а расскажи как ты рисунок на штамп переносишь перекатывающими движениями или просто прислоняешь? и так же как ты на ноготь переносишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И на штамп и на ноготь переношу перекатывающими движениями)

      Удалить
    2. Спасибо, я тоже перекатывающими. Я просто слышала что с силиконовыми надо прислонять, а не перекатывать.

      Удалить
  18. с стемпингом красиво, но больше понравился просто градиент!!

    ОтветитьУдалить
  19. Fantastic!!!
    Such a long time I don't get totally in love about a manicure, like now...
    It took my breath!!!
    Kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  20. И градиент, и стемпинг - все просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  21. Beautiful manicure! I love this pattern and the colors you chose for this design. <3

    ОтветитьУдалить
  22. с ума схожу от того, что ты вытворяешь с ногтямми!) это произведение искусства, серьезно!!:) градиент отличный!

    ОтветитьУдалить
  23. Света, а можешь поделиться продавцом на Ebay, у кого штамп брала?

    ОтветитьУдалить
  24. Wow that looks amazing. Love the colours! And the stamping is excellent too :-)

    ОтветитьУдалить
  25. Света ну очень красиво, потрясающий маникюр!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Понравилось сочетание цветов в градиенте. Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  27. Красота!!! Когда ты только еще и дизайны делать успеваешь?)))

    ОтветитьУдалить
  28. Господи, это так красиво, что у меня и слов то нет!

    ОтветитьУдалить
  29. Света, восхитительный маникюр, просто невозможно оторваться! Пересматривала фото сегодня 3 раза, просто шикарно!
    Мне очень нравятся рисунки с этой плитки, жаль, что в мини-версии они не все продублированы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Не знала про мини-версии) когда я заказывала - там были только эти)

      Удалить
    2. В смысле не XL плиты, на мини-версиях рисунки расположены по другому.
      http://www.moyou.co.uk/index.php/collections/pro-collection/moyou-nail-art-design-image-plate-nail-stencils-collection-kit-set-moyou-nails-pro-collection-04.html
      Но для твоих шикарных ногтей они, конечно, маловаты, XL в самый раз.

      Удалить
  30. Градиент и стемпинг обалденный!
    Может, и мне наборчик прикупить для стемпинга. Света, а Вы где пластинки покупаете для него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! В конце поста я добавила ссылку на интернет-магазин)

      Удалить
  31. Очень красиво получилось!! :))

    п.с. мне лаки марки Релуи очень напомнили по дизайну флакончиков A-England ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я пост писала со сравнением http://lakoman.blogspot.ru/2013/02/blog-post_25.html

      Удалить
  32. Издалека подумала, что это мозаика на ногтях, только в крупном размере разглядела цветы_.) Градиент получился здоровский, как будто подпалённый метал или чуть подгоревший сахар, если Вы когда-нибудь топили карамель в ложке_.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень интересное сравнение))

      Удалить
  33. Просто невероятный градиент и стемпинг!!!
    Все вместе смотрится как витражи в закатном освещении (у меня всегда странные ассоциации)

    ОтветитьУдалить
  34. Потрясающая идея! Никогда не видела чтобы из металликов делали градиент!

    ОтветитьУдалить
  35. Восторг! Со стемпингом просто вах! Надо тоже поискать бронзовый металлик и попробовать)

    ОтветитьУдалить
  36. why did you do perfect nails always? o.O
    just kiding... ;) I love it ♥

    ОтветитьУдалить
  37. А можно название и номера плиточек???

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения