Стемпинг Lesly, Dance Legend сияющая радуга №59

 Сегодня я покажу еще один вариант стемпинга с помощью плитки Lesly. На этот раз подложкой послужил очень красивый рассеянный голографик Dance Legend #59 из серии "Сияющая радуга". Очень жаль, что эта коллекция не очень известна в силу того, что выпущена очень давно и новых более популярных коллекций у марки уже предостаточно, но поверьте, если найдете в продаже эти лаки - обязательно стоит попробовать, у них очень красивая голография! 

Нанесен лак в два слоя и покрыт слоем топа-сушки KBShimmer, кстати сейчас это мой любимый топ)
На солнце голографические частички в лаке переливаются всеми цветами радуги)





 В тени же мы видим, что лак на самом деле графитовый, а не черный, как это кажется на солнышке)
 Для стемпинга я выбрала плитку Lesly LS-19, рисунок с текстом:
На указательный и безымянный рисунок нанесла черной краской Konad, на средний - белой, а вот на мизинец решила попробовать голографик Color Club - Harp On It и промахнулась, он почти слился с цветом подложки(( Так же не очень удачной была идея с одним белым ногтем, т.к. он у меня и так шире остальных, а белый цвет визуально сделал ноготь еще больше(( В общем, если кто-то решит сделать нечто подобное - советую не делать акцент светлым на тех ногтях которые больше других, не повторяйте моих ошибок.
Рисунок я как всегда покрыла топом KBShimmer.

 В итоге я решила, что лучше бы сделала рисунок черной краской на все ногти)









Плитки Lesly и штамп предоставлены на тестирование
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia

Комментарии

  1. Света, твои эксперименты со стемпингом очень удачны) и этот маникюр получился интересным и необычным, с черным текстом супер смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Черные строчки интереснее смотрятся конечно) Голографик шикарный!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, маникюр просто шикарный! Очень стильно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Если абстрагироваться от ширины ногтя, то мне белым даже больше нравится. Эффектнее смотрится. Но черным получилось более элегантный вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!) А мне почему-то черным больше понра)

      Удалить
  5. Плюсую к белому, мне понравился такой вариант больше всех. Напоминает этикетку, наверно :) Если делать такое на все ногти, то получится очень классно :)
    Чёрный тоже классно смотрится, но он не такое ВАУ вызывает :D

    ОтветитьУдалить
  6. кстати, да. серия сияющая радуга очень даже ничего (мультихромы только немного разочаровали - слишком жидкие).

    с чёрным текстом вообще шикарно! очень классный маникюр =)

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю маникюр с надписями) Как-то романтично, что ли, это выглядит. Шикарно вышло, Света!

    ОтветитьУдалить
  8. Я - за белый! Его видно лучше:) И не напиши ты, что ноготь шире, даже не заметила бы.
    Чистота исполнения у тебя, конечно, на большой высоте, да.

    ОтветитьУдалить
  9. Света!!! Ну просто уже слов у меня нет от восхищения твоим задумкам, а главное - исполнению :) В общем, назаказала на ДР себе всяких плиток Лесли, штампик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Люба! Главное, если сразу не получится, не опускай руки, я оочень долго мучилась пока не получилось ;)

      Удалить
  10. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Стемпинг просто нереальный.. Все ждала, ну что же там может быть на голографике?.. Но такой красивый эффект - неожиданно! Особенно на среднем пальце с белыми надписями понравилось))

    ОтветитьУдалить
  11. Плитки клевые)
    Маникюр понравился очень, особенно акцент с белым лаком)

    ОтветитьУдалить
  12. красотааа! и графитово-шимерный лак красив и стемпинг!

    ОтветитьУдалить
  13. Лак очень красивый, стемпинг его немного придушил, в плане цвета, но так даже интереснее!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения