China Glaze - Your Present Required


Сегодня покажу мои стремящиеся к нулю ногти с глиттером от  China Glaze нанесенным на белую подложку. С каждым днем спиливаю длину все больше и больше, зима...
Your Present Required довольно густо населен блестяшками разных размеров и цветов, вылавливать его не нужно, скорее наоборот, его так много, что приходится разравнивать на ногте, но ложится ровно, никаких горбов не создает, глиттер не выпячивает, мне в целом качество лака понравилось. Нанесен Your Present Required на два слоя белого желе OPI - Funny Bunny и покрыт топом.



 Спасибо большое за подарок компании Виктори, он очень кстати, я сейчас люблю глиттеры)

Комментарии

  1. Света, какой классный! А длина мне такая нравится даже больше. Я совсем под ноль уже спилила - зима правда творит ужасы с ногтями((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, зима(( у меня ужасно сохнет кожа и ногти, ничего не помогает(( потихоньку спиливаю и спиливаю(
      Спасибо!

      Удалить
  2. вау! очень красивый глиттер!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный! Мне он еще с промо понравился :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маникюр идеальный! Я этот глиттер носила тоже именно на белой подложке. Красиво на тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. в последнее время безумно нравятся глиттеры на светлых подложках, маникюр зимний, но не мрачный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Мне вот в последнее время тоже на светлом глиттеры нравятся)

      Удалить
  6. мои бы ногти так стремились к нулю))))
    на белой подложке шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, на самом деле они пока конечно не под ноль, но боюсь, что скоро будут(
      Спасибо!

      Удалить
  7. This shade looks fantastic on top of white! Great pictures :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю этот топ! Надо тоже на белом попробовать теперь!

    ОтветитьУдалить
  9. отличный дуэт) праздничный салют)

    ОтветитьУдалить
  10. праздничное конфети! отлично!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот глитер просто шикарен и подложка выбрано удачно!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересный он, я вот никак не могу определить, какого он на самом деле цвета и на ромашку с какими цветами его прицеплять.)
    Я вроде как не фанатка глиттеров, но мне достался в подарок, я подумала-подумала и решила, что попробую с ним сэндвич.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в нем очень много цветов, думаю с ним нужно экспериментировать)

      Удалить
  13. У меня тоже есть такой. Все никак руки до него не дойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) ох, знал бы кто-нибудь мое количество неопробованных)))))

      Удалить
  14. Глиттер - шикарный, да еще и на белом.. люблю так..))

    ОтветитьУдалить
  15. Восхитительная красота! Хочу-хочу))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения