Entity One Color Couture, 3 оттенка


 Сегодня у меня 3 оттенка гель-лака Entity One Color Couture: All Made Up, Denim Diva, Italian Glamour. Подробное описание по созданию гель-лакового покрытия можно посмотреть здесь , инструкцию по снятию гель-лаков - здесь. Я не пробовала гель-лаки других марок и мне не с чем сравнить, но Entity мне очень нравятся и трудно представить, что еще в гель-лаке может быть такого, чтобы он был еще лучше) Наносятся имеющиеся у меня оттенки легко, держатся пока не сниму вообще без каких-либо признаков поношенности.

All Made Up - красный гель-лак с добавлением большого количества блесток:



Denim Diva - синий с серебристым шиммером:



Italian Glamour - самый интересный из трех, при дневном свете он зеленый с серебристым шиммером, а при искуственном становится хамелеоном, из зелени немного переходит в синеву из-за переливов шиммера. У меня свотчи при искусственном свете:



А тут на листе бумаги все 3 оттенка при дневном свете:

Предоставлено для обзора
Все необходимые инструменты, препараты и сопутствующие товары для создания гель-лакового покрытия можно купить в интернет-магазине KrasotkaPro

Комментарии

  1. все три шикарно смотрятся! ео по моим цветопредпочтениям самын-самые 1-ый и 3-тий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все три потрясающие! Но перед праздником я все-таки выберу в фавориты красный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. последний нереально красив!!! хочу такой оттенок, но в обычном лаке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо! Я б тоже от обычного лака с таким оттенком не отказалась)

      Удалить
  4. Очень красивые оттенки, но особенно поразил красный! Маникюр великолепен!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какие красивые лаки, мне все нравятся, а на таких шикарных ноготках они вообще потрясающе смотрятся!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Amazing colors, loved the last one! ^^

    http://virgulasdodestino.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  7. Красный самый классный! Зеленый и синий тоже красавцы, но синий красивее)

    ОтветитьУдалить
  8. А мне не понравились эти гель-лаки, очень жидкие, растекаются по ногтю и затекают на кутикулу и пр., для насыщенного покрытия надо 3-4 тонких слоя..Ну и как у Вас он сползает со свободного края ногтя, у Вас на фото это тоже видно, кончик более прозрачный. Рассматриваем фирмы у меня 3 оттенка и все ведут себя одинаково, немного разочарована( Жаль, ведь оттенки красивые :)
    Пользуюсь другой маркой, и довольна.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения