Color Club: Trippie Hippie,The Uptown


 Сегодня у меня два лака Color Club, а так же немного стемпинга и сравнялка в конце поста.
 Color Club - Trippie Hippie - яркий синий металлик, сначала мне даже показалось, что это перламутр, возможно он сочетает в себе и то и другое) Нанесение не из легких, т.к. лак очень быстро сохнет прямо в процессе покраса, поэтому с нанесением медлить не стоит. Для непрозрачности нужно два слоя. Топом я не покрывала.


Color Club - The Uptown я решила наести акцентом на два ногтя. Сам лак представляет из себя фиолетовое желе со множеством мультихромной слюды. У меня нанесен в два слоя поверх Trippie Hippie.

 Но сочетание цветов в маникюре мне показалось в итоге не очень удачным и я решила к синему лаку добавить стемпинг фиолетовым голографиком Dance Legend - Cosmic Rainbow с помощью плитки MoYou London.
 Стемпинг топом не покрывала. Но вообще это сделать не мешало бы, т.к. иногда стемпинг отпадает от лака, это случается когда лак на который наносится стемпинг уже основательно высох.




В моей коллекции обнаружился абсолютный клон Color Club - The Uptown - это Dance Legend #529. 
Оба нанесены в один слой:
 В два слоя:

          Лаки Color Club предоставлены для обзора интернет-магазином КрасоткаПро

Комментарии

  1. Красивое сочетание получилось и стемпинг понравился, как вариант; но в сочетании со слюдой слегка перебор:)

    ОтветитьУдалить
  2. а мне понравилось сочетание и стемпинг отлично вписАлся)

    ОтветитьУдалить
  3. I love it! :) Thanks so much for sharing!
    Tina from blog Style Sinners

    Win a 150$ voucher on my blog!
    http://tinasstylesinners.blogspot.com/2013/12/giveaway-win-150-voucher.html

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге от маникюра!
    Прекрасное сочетание и рисунок стемпинга отлично смотрится!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. с топом особенно понравился маникюр!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне лаки сами по себе понравились. Оба хотела бы в коллекцию))
    Слюду, как мне кажется, надо на другой цвет подложки наносить - либо на фиолетовый в тон, либо на темно фиолетовый или черный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пробовала такой денс на чёрную подложку - его вообще не видно становится =/

      Удалить
    2. Ну тогда черная подложка отпадает, остается в тон!

      Удалить
    3. Дело в том, что эту слюду лучше вообще без подложки красить)) Мне так кажется)

      Удалить
  7. мне очень понравились сочетания лаков! стемпинг красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивый маникюр!

    и спасибо за сравнялку =)

    ОтветитьУдалить
  9. блииин, это просто великолепно, у меня слов нет!)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, какая красотааааа!!!!! Маникюр просто потрясающий получился, я прямо зависла у экрана. Супер!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения