Aurelia Professional #71



 Я даже не знаю сколько лет этому лаку, который, кстати, так и не был мной ни разу накрашен) А показать его решила только на волне всеобщего помешательства на голографиках с крупными частичками, и так как я не исключение из этого списка, то судорожно перебирая свои лаковые сокровища в поисках альтернативы, решила его таки накрасить уже. И хоть эти свотчи и врядли будут кому-то полезны, т.к. лак давно снят с производства, но я все же решила показать эту красоту, не могла не поделиться))
Aurelia Professional #71 - ярко-рыжий голографик, с крупными частичками, переливается ооочень красиво и по характеристикам очень понравился, ложился идеально, в два слоя высох моментально, топом не покрывала.
Фотографии со вспышкой:




 А теперь при дневном свете:




Комментарии

  1. Яркий какой! На такой длине просто пожар!

    ОтветитьУдалить
  2. Огонь! со вспышкой так вообще искры пламени! :))
    очень красиво, Света :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый! ужасно жаль, что Аурелия такие сокровища снимает с производства. И вообще они в Москве практически исчезли из продажи :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Будешь в следующий раз в Смоленске - зайди в Эталон моды на Гагарина, там такого добра до сих пор хватает)))

      Удалить
  4. Какой рыжик-огонек!
    Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. жаль что аурельки эти сняты, такие шикарные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, жаль( Но они вроде как переизданы, по крайней мере этот)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Ох ты ж Боже мой, какая роскошь! "Мой любимый цвет, мой любимый размер!" Невероятная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно красивый лак)
    выглядит восхитительно)))
    Как жаль, что на Украине Аурелия не продается :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Зато у вас там другие марки интересные есть, которых у нас нет :)

      Удалить
  8. Ах какой огонь костра в сумерках осенней ночи!)

    ОтветитьУдалить
  9. What an amazing colour, I love all the glittery bits x
    Much love
    bohobun.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительный свотчи! Хочется пересматривать снова и снова.
    Могу ошибаться, конечно, но Аурелия перевыпускала этот лак, потому что он один в один "огненный танец".
    У меня есть пост про него в блоге.
    polishhamster.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительный свотчи! Хочется пересматривать снова и снова.
    Могу ошибаться, конечно, но Аурелия перевыпускала этот лак, потому что он один в один "огненный танец".
    У меня есть пост про него в блоге.
    polishhamster.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительный свотчи! Хочется пересматривать снова и снова.
    Могу ошибаться, конечно, но Аурелия перевыпускала этот лак, потому что он один в один "огненный танец".
    У меня есть пост про него в блоге.
    polishhamster.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительный свотчи! Хочется пересматривать снова и снова.
    Могу ошибаться, конечно, но Аурелия перевыпускала этот лак, потому что он один в один "огненный танец".
    У меня есть пост про него в блоге.
    polishhamster.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Оранжевый голографик - это супер! Очень красивый! Я считаю, что стоит показывать даже те лаки, что уже не купить, просто для эстетического наслаждения :)

    ОтветитьУдалить
  15. Света, какой интересный цвет! явно под определённое настроение. Не отказалась бы от такого экземпляра в своей коллекции

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый маникюр)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения