A-England - Ballerina Collection

Я очень люблю эту марку, всегда об этом говорю, и новая коллекция меня тоже порадовала. Это традиционно рассеянные голографики. Не могу сказать, что цвета некоторых уникальны, но все они очень красивы - это однозначно. Коллекция посвящена одному из величайших дуэтов мировой балетной сцены – английской приме-балерине Марго Фонтейн и блистательному русскому танцовщику Рудольфу Нуриеву.
В коллекцию вошли 4 оттенка: Encore Margot, Fonteyn, Her Rose Adagio и Dancing With Nureyev.
В искусственном свете видна хоть и не большая, но разница в светлых оттенках коллекции:
При дневном свете без солнечных лучей эту разницу труднее заметить:
Все 4 оттенка одинаково легко наносятся в два слоя, ложатся ровно. Сохнут средне, не очень быстро, но и не долго, время не засекала))))
Начну с Encore Margot - оттенок не уникален конечно, серебристый рассеянный голографик, но очень порадовала стойкость. На фото лак нанесен в два слоя без топа. А после фотосета я покрыла лак родным топом и носила 3 дня. При этом даже никаких потертостей не случилось, что для голографиков в моем опыте вообще рекорд. Надеюсь, что такая стойкость будет не только у меня, учитывая, что последнее время ногти у меня не в лучшей форме, боюсь скоро останусь вообще без них((( Итак, два слоя без топа, пасмурный денек:
Немного света:
Вспышка:
Макро со вспышкой:
Fonteyn от предыдущего отличит только истинный лакоманьяк)))) Лак с сиреневой ноткой, которую, впрочем, уловить очень трудно. Чаще оттенок кажется просто серебристым. Два слоя без топа, день без солнца:


Вспышка:

Макро:
Her Rose Adagio - рассеянный голографик цвета шампанского, из-за голографии присутствует серая нотка. Два слоя, дневной свет:
Вспышка:

Макро со вспышкой:
Dancing With Nureyev - синий рассеянный голографик, немного хамелеон, может казаться чуть более фиолетовым и голографический шиммер немного выделяется из цвета базы, что тоже создает эффект хамелеона. Два слоя, днем:
Вспышка:


Макро со вспышкой:
Мне конечно же этот оттенок пришелся по душе больше других, возможно из-за выбивающегося из всей коллекции цвета, а может потому что я просто люблю такие неоднозначные экземпляры)) А вам какой больше всех понравился?

Так же хочу немного поделиться, моему блогу ровно год! Не стала обнародовать это событие отдельным постом, просто хочу парой строк поблагодарить всех своих читателей за то, что остаетесь со мной, читаете, комментируете, спасибо вам большое! После праздников обязательно сделаю розыгрыш с красивым призом в честь моей небольшой даты.

Комментарии

  1. В твоем исполнении мне все партии понравились )
    Света, поздравляю тебя с юбилеем блога! Желаю тебе вдохновения и прекрасных лаков, чтобы ты снова и снова радовала нас своими роскошными обзорами!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за обзор! все лаки очень красивы! особенно так, как они лежат на твоих ногтиках!

    ОтветитьУдалить
  3. сначала ничего не зацепило, а вот теперь Her Rose Adagio очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо! Удивительно, но мне он тоже нравится)

      Удалить
  4. Красивые англичане! :)
    С юбилеем блога, Света! Твой блог читать одно удовольствие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень стараюсь) рада, что не зря)

      Удалить
  5. these polishes are so pretty!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравится последний! Теперь пока не куплю его не успокоюсь!
    Но вообще, все красивые, я бы и всю серию не отказалась иметь!
    Очень красивый пост! И с юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, мегапост!:)
    Как-то мне кажется, что Dancing With Nureyev очень похож на данс Сияющая радуга #41, снятый как всё самое красивое, естественно, с производства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      У меня есть выкраска сияющей радуги, сравнила, дэнс немного синее, точнее ингланд рядом с ним фиолетовее, а так да, очень похожи.

      Удалить
  9. Светик, еще раз поздравляю с годовщиной бложика!!
    Коллекция на твоих ногтях и фото понравилась вся, великолепная подача!! мой фаворит в коллекции конечно Нуриев))

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошная коллекция! Поздравляю! Счастья и творческих успехов в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные фотографии!
    И поздравляю с первым годом :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво)Люблю я в последнее время голографики)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая коллекция! Большое спасибо за обзор! :)

    Поздравляю с годовщиной! Удачи и процветания и блогу, и его хозяйке! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне тоже больше всего Нуриев понравился. На твоих ногтях впрочем все 4-ро просто восхитительны!
    Поздравляю тебя и блог))))

    ОтветитьУдалить
  15. красивые какие голографики! Мне особенно понравился с намеком на кофе - шампанский

    ОтветитьУдалить
  16. Мой фаворит из этой коллекции однозначно Нуриев (сейчас как раз сижу в нем!) :))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за отличные и понятные свотчи! )

    ОтветитьУдалить
  18. Светик, с Новым годом тебя и к тому еще и с годигом)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Света, с годовщиной блога - процветания и успеха!
    Мне нравится Dancing with Nureyev, конечно же) Но ещё хочется Fonteyn.
    Мне почему-то видится в Encore Margot лёгкая зеленца)

    ОтветитьУдалить
  20. Your swatches are always so beautiful ! You're really talented :)

    ОтветитьУдалить
  21. Коллекция очень красивая и смотрятся шикарно!
    Хочу, конечно же, синий и серебряный, но все в переди..))

    Поздравляю с годом!! моему тоже уже год..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Тоже поздравляю!) Эх, как летит время...)

      Удалить
  22. Света, с Новым Годом тебя и с Рождеством! Счастья тебе и всего самого-самого приятного:) Лаки просто великолепны на твоих красивых руках:)

    ОтветитьУдалить
  23. Какая великолепная коллекция. И ты так здорово ее показала, что теперь и мне хочется!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения