Deborah Lippmann - Harem Silks From Bombay


 Я люблю матовый финиш в лаках, поэтому мне особенно приятно было попробовать новый лак от Deborah Lippmann из лимитированной коллекции Silk, выпущенной специально для Недели моды в Нью-Йорке, в которую вошли три оттенка с красивым матовым эффектом, имитирующим шелк. Мне достался Harem Silks From Bombay.
 Лак сливового цвета, с красивым шиммером, который сквозь матовый финиш подсвечивает лак изнутри, трудно это описать, но смотрится очень здорово.
По ттх лак довольно сложный, нанести с первого раза получится не у всех) С первым слоем у меня были некоторые проблемы, красить нужно просто моментально, лак сохнет прямо под кистью, второй раз обмакнуть кисть вообще не получится, т.к. продолжая после этого докрашивать ноготь можно получить месиво))) Только несколько уверенных и быстрых мазков с достаточным количеством лака на кисти, иначе ужас-ужас)) В один слой у меня кое-где вышли недокрасы из-за спешки, поэтому нанесла второй, а так вообще при ровном нанесении можно и одним слоем обойтись. И вот нанеся второй слой у меня появилась вторая проблема - неровные наплывы, уже расстроилась и хотела все перекрашивать, но заметила, что по мере высыхания лак сам выравнивается, так что учтем на будущее, нужно подождать высыхания и все будет ок)
Так же нужно учесть, что лак может подчеркнуть волнистость ногтей, в этом случае лучше немного отшлифовать или использовать выравнивающую базу. Я же наносила лак на голые ногти. Неровности у кутикулы легко исправляются кисточкой с ждсл после высыхания лака.








 Вот такой малиновый шиммер появляется при вспышке:
 В пасмурный день лак выглядит под определенным углом даже как околочерный:
 Здесь тоже днем, у окна:
 И поближе без дополнительного освещения, обычный дневной свет:

Предоставлено для обзора интернет-магазином Бьюти Драгс

Комментарии

  1. Свет, ты изумительно его показала, на твоих фото прекрасно видна текстура лака, его финиш - т.е. то, что делает его таким интересным
    Суперская подача, мне даже захотелось такой, хотя раньше хотела белый)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый!!! Люблю такие цвета и матовость у него приятная. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой шикарный маникюр получился, очень утонченно и эффектно!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится лак, невероятный просто! Да и маникюр безупречен-))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть белый, вчера делала обзор на него) Но теперь мне ещё и этот безумно хочется!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный! Действительно очень напоминает шелк! Хочу и его и белый!

    ОтветитьУдалить
  7. Красавец! Очень эффектный и благородный на вид!

    ОтветитьУдалить
  8. мне теперь даже страшно к нему подходить, боюсь моего мастерства может не хватить:(

    ОтветитьУдалить
  9. какой классный матовый! четкий цвет:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, какой красивый!
    Мне очень такие нравятся!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный! Я влюбилась в этот лак с первых свотчей))

    ОтветитьУдалить
  12. Света, смотрится он просто волшебно, так и манит..))

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительный лак! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  14. Света очень красиво, уже разместили Ваши свотчи во всех своих группах))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Amei Sveta. VocÊ simplesmente humilha com cada postagem. Entro no seu blog todos os dias para suspirar com suas unhas. Você está de parabéns viu? Super bjo

    ОтветитьУдалить
  16. Весьма "изюмительный" лак.
    Он необычен и узнаваем, маникюр шикарный :)

    ОтветитьУдалить
  17. Просто невероятно красивый лак, и правда, напоминает шёлк - потрясающе!)

    ОтветитьУдалить
  18. Ах, какой красивый, фиолетовые меня просто завораживают!

    ОтветитьУдалить
  19. Красота то какая!! Просто слов нет!!))))

    ОтветитьУдалить
  20. какой потрясающий цвет!!!!!!!!!!у меня ни когда еще не было матового покрытия на ногтях-все очень и очень хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения