Deborah Lippmann - Forget You


 Пожалуй, я тоже начну с сегодняшнего дня официально ждать Новый год. Тем более лак новогодний у меня уже есть) Deborah Lippmann - Forget You очень праздничный и яркий, если в обычной жизни многие сразу скажут, что это too much, то на  Новый год никто об этом даже не подумает, лак будет очень уместен и никого не будет смущать своим разноцветным глиттером.
 У меня нет всем известного Happy Birthday и я могу ошибаться, но как мне кажется это практически тот же глиттер, но в черной базе, которая кстати полупрозрачная и наносить нужно в 2-3 слоя. В 2 я бы носила его в жизни, но на фото будут видны просветы, поэтому пришлось добавить третий слой лака и покрыть двумя слоями топа. А вообще лучше всего будет нанести его на черную подложку, так и высушить будет проще и покрытие не будет толстым.
Итак, 3 слоя лака + 2 слоя топа.



 На макро можно рассмотреть весь имеющийся в лаке глиттер:





Предоставлено для обзора интернет-магазином Бьюти Драгс

Комментарии

  1. Света, это просто супер! На НГ точно будет очень здорово!
    С удовольствием всегда твои посты читаю и смотрю, ты молодец))

    ОтветитьУдалить
  2. На этот лак хочется смотреть не отрываясь!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень новогодний. Красота, Свет! Всегда в восторге от твоего маникюра)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, Новый год-то и вправду совсем уж скоро, а этот лак несомненно не останется в тени в новогоднюю ночь.. Он прекрасен, очень праздничный и интересный)

    ОтветитьУдалить
  5. новогодняя гирлянда в лаке!

    ОтветитьУдалить
  6. аааа!! реально новый год!! на макро супер!! очень, очень красивые и фото, и ноготки!!

    ОтветитьУдалить
  7. Даже не знаю, какие подобрать слова, чтобы сказать, насколько мне понравился маникюр! Прекрасная новогодняя идея)

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебный лак! То что надо в новогоднюю ночь))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень праздничный лак!! Мне очень нравится!!!
    Вообще нравятся лаки Дебора Липпманн и КБшиммер, они похожи по текстуре. Надеюсь, в ближайшем (предновогоднем:)) будущем обзавестись, уж больно красивые)))

    ОтветитьУдалить
  10. Света потрясающе, маникюр супер)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Ураааа! Новый год! Для повседневной носки лак наверное слишком блестящий, но как праздничный вариант - супер! Как всегда любуюсь фото! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Света, очень красивый и как всегда прекрасно представлен тобой! особо радует то, что могу смотреть тебя в инстаграме!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Маникюр восхитителен! Люблю последнее время всякие глиттеры))

    ОтветитьУдалить
  14. Урррра! Праздник к нам приходит! ))) Обожаю эту пору!
    Света, даже если я вдруг не написала, знай: обязательно увидела и восхитилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Мне очень это приятно)

      Удалить
  15. Мне то кажется, что в happy birthday совсем другие цвета, то- что выглядят просто по другому, из за базы... в любом случае- очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  16. прекрасный оттенок! как новогодняя елка яркий и праздничный!

    ОтветитьУдалить
  17. Красив, оочень!!
    Всегда сомневалась на его счет, но он такой интересный оказыватся и определенно ему нужна длина..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне кажется главное не длина, а форма ногтей) но что пойдет не всем, то это точно)

      Удалить
  18. Потрясающий (и даже хочется сказать потрясный маникюр!))) И почему я раньше не обращала на него внимания?!

    ОтветитьУдалить
  19. Fantastic nails! I'm totally impressed, love it! : )

    ОтветитьУдалить
  20. Такой новогодний! Целый праздник на ногтях! =))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения