piCture pOlish - Kryptonite


 Этот лак можно купить уже за одно только название, а уж зная о его ттх можно вообще бежать и брать не глядя)) Я давно мечтала об этом лаке и спасибо ЛакоДому за сбытие мечт)
Мне лак показался невероятно легким в нанесении, у кутикулы получилось очень ровно прорисовать и не пришлось ничего исправлять. Первый слой высох очень быстро, нанесла второй и походив минут пять поняла, что топ-сушка вообще не нужен, лак практически полностью высох сам, а глянец такой сильный, что добавлять что-то было вообще лишним.
И вот я проходила с ним уже два полных дня, просто не могу позволить себе стереть его)) обычно я ношу лак сутки, а тут ну просто как что-то полностью моё, не хочу расставаться) И парадокс - даже торцы ногтей не затерлись! В таких случаях говорят "сидит как прибитый"))
Солнца у нас сейчас нет, а дни такие темные, что большинство фот только со вспышкой, в конце будут несколько при естественном свете.
Итак, piCture pOlish - Kryptonite в два слоя без топа:





Лак оказался очень фотогеничным, а передать цвет получается практически при любом свете. Поэтому у меня вышло какое-то нереальное количество кадров, еле смогла выбрать, практически все оказались удачными)))


А дальше при естественном дневном свете:



Предоставлено для обзора интернет-магазином ЛакоДом

Комментарии

  1. Нет слов! Это действительно мечта! И невероятные характеристики!

    ОтветитьУдалить
  2. О Боже мой! Я, кажется, онемела! Это что-то невероятное, такие фото! Уж сколько Крептонита в сети последнее время, но ваши свотчи мне видятся лучшими!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох-ох-ох, как же я смогу теперь жить-то без него?)

    ОтветитьУдалить
  4. Слов нет. Красота! Теперь и я его хотеть буду! Зеленый оттенок такой красивый, как я люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже этот оттенок зеленого очень нравится)

      Удалить
  5. Один из любимых) Красота, да и только! На вас, особенно!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красавец!
    Великолепно показала!

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающий! создает предрождественское настроение у меня. Наверное, это один из самых красивых зеленых, что я видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне он тоже показался одним из самых-самых)

      Удалить
  8. Как я тебя понимаю:)) я столько кадров нащёлкала, и каждый прекрасен!:)) тоже с трудом редактирую пост:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) он так хорошо выходит на фото, что не знаешь как выбрать, понимаю)))

      Удалить
  9. Какая его хочу!!))) отличный лак и пост)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, поздравляю с таким замечательным приобретением! Оттенок просто изумительные, такой изумрудный, а шиммер просто сводит с ума! Думала, что уже нашла свой идеальный изумрудный лак - KBShimmer Get Clover It, но сейчас глядя на фото понимаю, что и этот мне тоже очень нужен (а еще Св.Георгий:)). Отличные фотографии! Спасибо за эстетической удовольствие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный комментарий!)

      Удалить
    2. у нас с вами одни и те же зеленые любимцы )))

      Удалить
  11. Невероятно красивый! Хотя я зеленый на ногтях не очень люблю, этот понравился.

    ОтветитьУдалить
  12. какой же он крутой!
    пойду в виш-лист занесу)

    ОтветитьУдалить
  13. вау какие ногтики!! восторг!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая Красота ! Вот ТАКОЙ зеленый я бы носила на ногтях! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивый лак, чудо просто!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. О Боже! *Верните мою челюсть на место* Я просто слов найти не могу, какая же красота!!!

    ОтветитьУдалить
  17. На наряженную елочку похоже - очень мило!))

    ОтветитьУдалить
  18. Не возможно не заметить этот лак! Абалденный!

    ОтветитьУдалить
  19. Уххх какой шикарный красавец!!! *мечтательно пускаю слюни* )))

    ОтветитьУдалить
  20. очень красивый зеленый! вот такой на ногтях я воспринимаю адекватно))
    скоро и у меня он будет, надеюсь))

    ОтветитьУдалить
  21. Сейчас будет странно...но он настолько 3D! Прям настоящее третье измерение - ощущение, что искорки сверкают очень в глубине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть такое) это благодаря крупным голографическим частичкам)
      Спасибо)

      Удалить
  22. Света, разделяю абсолютно все твои восторги по поводу этого лака ! Он идеален и поразительно красив ! Вчера только стерла его, проходив 4 дня и отсняв образ в нем.
    Не устану восхищаться непосредственно твоими ногтями ))

    ОтветитьУдалить
  23. Оооочень красивый пост) Ногти шикарные. Лак - красота) Наверное, будет моим первым пп)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения