China Glaze - Below Deck

Еще один мега-послушный однослойный крем от China Glaze. Наносится ооочень легко, у кутикулы не течет, самовыравнивается и быстро сохнет. Топ не наносила, глянец у лака и свой отличный. Это как раз еще один лак в мой список для экспресс-маникюра, когда нет времени на высушивание нескольких слоев и на вырисовывание у кутикулы.

 Еще очень понравился его цвет, такой необычный, пыльный серо-фиолетовый, думаю его хорошо носить осенью, но опять же как и герой предыдущего поста он мне нравится и сейчас, я люблю такие неяркие оттенки, неоны тоже красивы конечно, но не мои фавориты, я любитель лаков "для непогоды".






Лак предоставлен для обзора компанией Виктори

Комментарии

  1. я тоже люблю такие сложные, деликатные "припыленные" оттенки и тоже ношу их внесезонно))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже безума от пыльных цветов - они такие многогранные, необычные..)) Этот потрясающий! И фиолетовый) Т е мой любимый цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я догадывалась, что таких как я много)

      Удалить
  3. Известный красавчик! Света, красиво на твоих руках! Совсем забыла о нем, спасибо что напомнила)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый оттенок!!! Для осени он просто шикарно подходит. У меня вызвал ассоциации с пасмурным осенним небом, затянутым тучами :)

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет просто очень красивый, именно такие я обожаю и ношу с огромным удовольствием и которые никогда мне не надоедают. Спасибо огромное, что показали его!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый! Он когда-то стоял у меня в хотелках )
    До сих пор любуюсь им.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный оттенок))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. красивый! и почему у меня его до сих пор нет?

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный. Также предпочитаю носить такие оттенки вне зависимости от сезона)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный оттенок! Маникюр шикарный)

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, как же он мне нравится, да все не дойду до покупки)
    Вы его великолепно показали! Бесподобный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, я очень люблю этот лак! И за цвет, и за идеальное нанесение.. :) Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый, нежный, спокойный, ни к чему необязывающий цвет :))
    Прекрасно смотрится :)
    У Вас новая техника (для фотографирования) или мне показалось? :))

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденный лак. Смотрела на него, но так и не заказал. Надо будет на осень прикупить)))

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый благородный оттенок!:)
    Тоже выбираю лак по настроению, независимо от времени года.:)

    ОтветитьУдалить
  16. Красив! И с оттенком кожи хорошо гармонирует!
    Светлан, он тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  17. вот таким я его представляла когда заказывала год назад, а на мне он оказался банальным коричневым((( дикое разочарование

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно??? о_О Как серо-фиолетовый может быть коричневым о_О

      Удалить
    2. такой подставы я от него не ожидала. Сейчас он вне досягаемости, к сожалению, а то б я еще раз проверила. Но точно помню - коричневый был

      Удалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения